Рубрики

"Все люди одинаковые": сейчас мужчина управляет бизнесом, но чаевые, полученные 3 года назад, напоминают ему о важном уроке

Бывший водитель Grab Фадли Сахар опубликовал в Facebook сообщение, в котором написал: «Все люди одинаковы». Этот пост набрал 3400 лайков. Он рассказал историю о том, как подобрал трех бангладешцев, которых не захотели подвезти другие водители ввиду того, что они плохо пахли. Многие пользователи сети хвалили его за доброту. Более подробно о позитивном поступке Фадли читайте в статье.

Пост Фадли

Известно, что 25 июня водитель такси Фадли разместил в Facebook пост, в котором рассказал, что когда он начал работать в компании Grab (а это произошло три года назад), коллеги сказали ему, чтобы он отказывался от заказов из Бангладеш. Почему они попросили его это делать? Да просто у пассажиров из этой страны имелся специфический запах тела, который, как считали сотрудники Фадли, будет оставаться в его машине долгое время.

Однажды ночью, находясь в районе Самвей, Фадли принял заказ на довольно дорогую поездку стоимостью RM50 (13 долларов). Когда он прибыл к месту посадки, то увидел трех бангладешских рабочих. Разглядев их форму, он понял, что они трудились охранниками. Несмотря на негативные стереотипы, он решил их забрать.

Поездка

На протяжении всей поездки Фадли пытался отрегулировать настройки своего кондиционера и несколько раз открывал окно, пытаясь избавиться от запаха тела своих пассажиров.

Один из пассажиров заметил, что Фадли испытывает дискомфорт. Водитель написал в Facebook: «Один из путников видел, что со мной что-то не так. Ведь я иногда закрывал нос рубашкой, часто опускал стекло в окне и менял режим кондиционера. Было слишком жарко, и неприятный запах не выветривался из машины. Я думаю, что охранник понял, что мне было неудобно из-за них».

Бангладешский работник неоднократно спрашивал у Фадли, устраивают ли они его как пассажиры. Он рассказал, что три других водителя не захотели их подвезти. Это случилось незадолго до того, как работников подобрал Фадли. Двое других охранников во время поездки спали.

Полагая, что было бы грубо и оскорбительно комментировать запах тела работников, Фадли заверил их, что с ним все в порядке. Он сохранял позитивный настрой на протяжении всей поездки.

Чаевые

Когда машина Фадли достигла пункта назначения, пассажиры вручили водителю RM100 и отказались принять сдачу. Фадли был ошеломлен и попытался вернуть им деньги. Он сказал: «Все нормально! Это моя работа!». Его клиенты в то время обычно давали ему чаевые в размере от одного до двух рингиттов. Получить RM50 в качестве чаевых было неслыханно.

«Все в порядке, брат. Вы можете взять себе эти деньги. Я знаю, что вам было неудобно с нами на протяжении всей поездки», - сказал один из охранников.

Мужчины попросили Фадли принять чаевые, так как были благодарны ему за поездку. Они также сказали ему, что водители каждый день отказываются их подвозить.

Фадли отстаивал уважение ко всем, поэтому написал в своей публикации еще вот что: «Даже если эти работники иммигранты, они все равно являются людьми. У них есть чувства, эмоции и мысли. Мы должны уважать всех людей. Я до сих пор не понимаю, почему некоторые водители выбирают своих пассажиров по внешнему виду. Если это ваша работа, просто выполняйте ее. Все люди одинаковы».

Завершая свой пост, Фадли сказал, что бангладешцы преподали ему важный жизненный урок.

Отзывы

Пост Фадли получил большое количество положительных отзывов и похвал от пользователей Facebook. Некоторые частные водители воспользовались возможностью и поделились своим опытом.

Вопреки негативным стереотипам, которые сегодня имеют место быть в отношении иностранных работников, в комментариях люди писали, что иноземные трудящиеся наиболее щедро раздают советы.

Добрый жест Фадли Сахара был высоко оценен пользователями соцсети после того, как он поделился своим опытом отправки трех бангладешских охранников домой после их смены. Известно, что Фадли сегодня руководит собственным бизнесом.