Рубрики

Все предприниматели боятся финансовых проблем: знакомый бизнесмен рассказал, как при помощи самопроверки избежать сложностей с капиталом

Аудиты – это процесс, который помогает организациям и компаниям вычислять свою производительность по сравнению с их доходами и расходами. Они помогают укрепить финансовую целостность компаний. Проведение аудиторской проверки имеет важное значение для любой компании. Это особая форма контроля, которая является одной из функций управления. Аудиторская деятельность включает в себя несколько действий: аудит и соответствующие ему услуги. Знакомый бизнесмен рассказал, как при помощи самопроверки избежать сложностей с капиталом, поэтому я хотела бы поделиться с вами несколькими способами проведения самоаудита, которые принесут пользу вашей компании.

Как сделать это с наименьшим количеством усилий и времени?

Чтобы избежать нарушений в бухгалтерском учете, необходимо проводить самопроверку финансовой отчетности вашей компании. Анализ транзакций и бизнес-записей предоставляет актуальную информацию об общем чистом доходе. Это важно знать, после того, как производственные затраты, амортизация и налоги вычтены, так как компания может быть не так финансово устойчива, как считалось ранее.

Перед началом аудита ознакомьтесь с политикой компании относительно того, как она хранит записи. Надлежащий учет является одной из самых важных обязанностей перед владельцами – будь то бизнес среднего размера, малый, партнерство или корпорация. Эффективная система записей означает успех или катастрофу для бизнеса.

Ассоциация малого бизнеса США (SBA) выпустила Руководство по ведению учета финансового образования, в котором содержится ценная информация о разработке надлежащей системы. Эта система сделает процесс аудита более четким и простым.

Как предотвратить человеческие ошибки?

RFID-метки Tenna, которые предоставляют данные об активах в режиме реального времени, упрощают анализ покупок оборудования. Важно собирать связанные с бизнесом чеки, которые были отменены, все счета и накладные. Другая финансовая документация, которую вы (и ваша бухгалтерия) должны собрать, включает квитанции о продажах и банковские выписки.

Цель этого – собрать как можно больше финансовой информации (даже электронных записей кассовых лент). В противном случае учетные записи будут создаваться с ошибками и неточностями.

Вам нужно обновить свои бухгалтерские книги?

В зависимости от вашего региона вы можете или не можете по закону вести учет. Г-н Роберт Кийосаки, автор бестселлера «Богатый папа, бедный папа», заявляет, что он хорошо платит профессионалам. «У меня есть дорогие адвокаты и бухгалтеры. Почему? Потому что их услуги должны приносить вам деньги. И чем больше они зарабатывают, тем больше зарабатываю я».

Господин Кийосаки также приводит аргумент о том, что платить профессионалу в области финансов дешевле, чем платить правительству. С хорошо оплачиваемым бухгалтерским отделом убедитесь, что присутствует главная бухгалтерская книга и текущая финансовая отчетность. Арифметические ошибки могут произойти на любой стадии процесса. Проведение ежеквартальных аудитов также показывает, где именно поступают деньги и куда уходят. Это основание для того, чтобы оставаться в рамках бюджета, когда вы завершаете проекты.

Анализировать и сравнивать

Анализ внутренних налоговых отчетов компании позволяет сравнивать эти и другие данные с записями налоговых обязательств, а также с уплаченными налогами, документированными в бухгалтерских записях компании. Затем эти записи необходимо сравнить с налоговыми поступлениями компании от IRS за последние несколько лет. Этот, по общему признанию, трудоемкий процесс рассмотрения претензий о вычетах и кредитах будет точно определять ошибочную отчетность. Ошибка, такая как завышенные цифры расходов, безусловно, является опасной и дорогостоящей.

Заключение

Аудиты предоставляют компаниям фактические заявления и записи о том, насколько финансово устойчива компания. Любые финансовые искажения могут привести к налоговым санкциям, которые компания не может себе позволить. Такая компания рискует потерять права выкупа или принудительно взимаемых сборов. Любой из этих сценариев ставит под угрозу ценных и лояльных клиентов и может заставить их вести бизнес где-то в другом месте.

В конце концов, менеджеры и все сотрудники организации должны спросить себя: «Мы поставляем качественную продукцию и превосходим ожидания наших клиентов?»