Рубрики

Всегда используют отпускные дни и говорят "спасибо", или Кого любят начальники

Любая работа, как и любой начальник, имеют свои особенности, но в любом случае всегда легче работать, когда начальство к вам хорошо относится. Для тех, кто хочет превзойти своих коллег и даже стать любимчиком, эксперты выделили несколько простых стратегий, которые смело можно использовать.

Самостоятельное решение проблем

Удивите своего шефа, продемонстрировав свое умение самостоятельно решать проблемы (заодно вы избавите всех от необходимости слушать, как вы ворчите), и выносите проблемы на собрания только в том случае, когда действительно являются неразрешимыми.

Покажите, насколько вы ценны для компании

Не стоит объяснять начальнику, что ваша просьба о повышении вызвана тем, что вы желаете просто продвинуться дальше по карьерной лестнице. Если вы просите о повышении (заработка или должности), покажите, насколько в этом случае вы будете полезны своему начальнику и всей компании.

Согласуйте ваши стили общения

По сути, ваша работа заключается в том, чтобы облегчить работу и жизнь начальника. Чтобы добиться успеха, выясните, как предпочитает общаться ваш босс: это могут быть личные встречи, телефонные звонки или электронная почта. Также выясните предпочтительную частоту контактов (если он предпочитает два-три электронных письма в неделю, а вы каждый день будете доставать его звонками, вряд ли вы сможете добиться желаемого). Но не старайтесь получить эту информацию окольными путями, здесь важен открытый разговор с вашим менеджером.

Обращаться за советом

С одной стороны, нужно проявлять осторожность, спрашивая о чем-либо своего начальника. Однако, согласно исследованиям, если вы обратитесь за советом, то не будете выглядеть глупо. Наоборот, это будет указывать на вашу компетентность. Однако важно учитывать различие, нужно спрашивать совета, а не мнения по поводу чего-либо. Обращение за советом помогает формировать партнерские отношения и побуждает менеджера поддерживать ваши идеи.

Приходите на работу пораньше

Согласно исследованиям, сотрудников, которые появляются в офисе раньше других, руководство обычно воспринимает как более добросовестных и гораздо выше оценивает их производительность.

Ставьте перед собой цели

Исследования показывают, что существует одна стратегия, которая выделяет сотрудников из общей массы в глазах начальника: постановка сложных задач.

Обратите внимание на детали

С точки зрения формирования хороших отношений с начальником очень важно уделять внимание мелочам. Даже самые незначительные затруднения могут сказаться на взаимодействии с клиентами, поэтому сотрудник, которому можно доверить поиск мелких ошибок, обязательно привлечет внимание менеджера.

Благодарите

Выражение благодарности за отзывы вашего начальника, даже если они отрицательные, будут способствовать появлению к вам более теплых чувств.

Берите отпуск

Согласно исследованиям, у работников, которые вовремя используют свои отпуска, на 6,5 % больше шансов получить повышение зарплаты или в должности по сравнению с теми, кто только частично использует свой отпуск или вообще отказывается от него. Работа на износ далеко не всегда приводит к успеху. Кроме того, отпуск хорошо сказывается на креативности, что обязательно заметит ваш начальник.

Высказывайтесь

Очень важно делиться своим мнением, потому что невозможно понять, что думает человек и как он относится к работе, если он не присоединяется к разговору. Не нужно бояться глупо выглядеть, не решаясь поделиться своей идеей: у любого человека они могут быть как удачными, так и плохими.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание