Рубрики

Выберите правильный шаблон и используйте акции и скидки: 5 советов по созданию эффективных рекламных карточек и буклетов

Перед запуском маркетинговой компании нужно выбрать правильную стратегию продвижения. Для этого необходимо провести грамотный анализ целевой аудитории. На базе полученной информации можно определить и внедрить наиболее подходящие тактические приемы. Один из примеров такого маркетинга - это создание открыток, повышающих узнаваемость бренда.

Выбор шаблона

Прямая почтовая рассылка - это хорошая идея, позволяющая сделать бренд более узнаваемым. Но для получения максимального эффекта, нужно правильно выбрать шаблон.

Карточки для рассылки должны быть оформлены профессионально. При наличии средств можно заказать разработку дизайна карточек стороннему специалисту. Если в штате есть свой квалифицированный графический дизайнер, с этой задачей может справиться он.

Но выбор шаблона – это более быстрый путь без потери качества.

Когда клиенты и потенциальные покупатели получают карточки с профессиональным дизайном, они неизбежно отмечают, что рассылка не сделана на скорую руку – к ней готовились. Одно только это осознание повышает лояльность к бренду.

Если в открытке будет грамотно составленный текст, то отношение к компании станет еще теплее, и она лучше запомнится. Люди помнят не буквы или картинки, а эмоции, которые они получают.

Нужно позаботиться и о том, чтобы изображение в карточке соответствовало теме рассылки. Это усилит маркетинговый эффект. Также желательно разместить на открытке логотип компании.

В одной карточке можно сочетать яркие цвета и выпуклые элементы дизайна, которые ощущаются во время прикосновения к ней.

При постоянном ведении рассылки нужно использовать единый стиль компании. Это необходимая мера, если речь идет об узнаваемости. Дизайн может меняться от более строгих идей к веселым и шутливым мотивам (все зависит от темы), но брендовые элементы должны всегда оставаться.

При таком подходе клиенты, постоянные и потенциальные, легко будут узнавать предложения компании на фоне остальных конкурентов.

Персонализация коммуникаций

Если маркетинг включает такой инструмент, как прямая почтовая рассылка, то делать коммуникации персонализированными необходимо. Это означает, что к людям нужно обращаться по имени, а в случае с организациями использовать правильное название.

При получении безличностного обращения в форме открытки люди будут воспринимать рассылку как рекламу и не более. Лояльность к бренду в этом случае только понизится.

При грамотном построении персонализированных коммуникаций растет эффективность рекламной компании и уровень вовлеченности потребителей.

Такой подход нужно применять не только в рамках прямой рассылки, но и при отправке сообщений в различных мессенджерах.

Текст будет эффективней, если его выстраивать на истории покупок отдельных клиентов. Покупателей можно разделять на целевые группы и готовить тексты для каждой из них отдельно.

Если у компании есть филиалы или сеть магазинов, то нужно разделить клиентов по месту жительства и формировать рассылку с учетом этой информации.

Купоны и стимулы

Клиентов нужно мотивировать к активным действиям. Для этого стоит использовать такие триггеры, как различные поощрения, акции, скидки и купоны, которые можно передать в процессе рассылки.

Одно только слово «акция» может побудить покупателя прочитать открытку или сообщение.

Есть люди, и таких немало, которые покупают преимущественно акционные продукты. По этой причине наличие скидки или акции может существенно повысить интерес к рассылке.

Современная рекламая продукция должна «цеплять» представителя целевой аудитории в первые же секунды. В противном случае сообщение или открытка могут быть проигнорированы или не дочитаны.

Также важно, чтобы в рассылке содержался призыв к действию, побуждающий клиента посетить магазин или купить определенный товар. Многие люди спешат или ленятся вникать в суть рекламного послания, поэтому им нужно кратко и в предельно понятной форме описать, что и почему нужно делать.

Текст сообщений можно дополнить такими словами, как «бесплатно», «пробный период» и т. д. Это также быстро привлекает внимание ЦА.

В случае с прямой почтовой рассылкой стоит использовать не только купоны, но и бесплатные пробники различных видов продукции компании. Сам факт, что вместе с открыткой пришел какой-то товар, уже повышает настроение получателя, как и его уровень лояльности к бренду.

Уделить максимум внимания ключевому контенту

Когда речь идет о тексте для рассылки, нужно действовать предельно грамотно. Чтобы донести основную мысль можно использовать различные качественные изображения, которые привлекут внимание получателей.

При этом любые картинки, видео или графика должны гармонично сочетаться с фирменным стилем бренда и работать на его узнаваемость.

Еще одна идея по оформлению визуального и текстового контента – это размещение в свободном пространстве буклета/открытки/баннера отзывов довольных клиентов. Желательно, чтобы были их фотографии. Если этого сделать не получается, то рядом с именем стоит указать возраст или город.

Любая конкретная информация делает отзыв более реалистичным в глазах читающего.

Контент-маркетинг

Если стоит задача сделать бренд действительно узнаваемым и значительно повысить уровень лояльности к нему, то этот инструмент нужно использовать обязательно.

Под контент-маркетингом стоит понимать создание и распространение интересной для ЦА информации о бренде. Это долгосрочная стратегия, но уровень лояльности и узнаваемости в итоге возрастает ощутимо.

Лучшие площадки для таких публикаций – это соцсети. Также можно размещать полезные статьи в блоге на сайте компании.

Измерение результатов и аналитика

Не все маркетинговые приемы дают нужный результат. Но есть те инструменты и идеи, которые срабатывают хорошо или лучше, чем предполагалось.

Такие успешные инструменты и схемы нужно фиксировать и анализировать причины успеха.

Для того чтобы выявлять успешные тактики, потребуется заносить в базу результаты каждой из них. Тогда появится необходимая статистика и правильные выводы будет сделать легче.

Те стратегии и тактические решения, которые себя оправдали, нужно улучшать и обогащать новыми решениями.

Даже очень успешный маркетинговый ход быстро перенимается конкурентами, приедается клиентам и его в итоге нужно обновлять.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание