Рубрики

Выбор целевой аудитории и автоматизация процесса: 6 стратегий цифрового маркетинга, которые принесут вам максимальную прибыль в предпраздничный сезон

Обилие рождественских товаров, которые начинают выстраиваться на полках магазинов, может означать только то, что праздники уже близко. Для многих организаций, сезон новогодних праздников является самым напряженным временем года. Некоторые аналитики утверждают, что 30 % годовых продаж приходится именно на период этих праздников.

Примечательно, что потребители начинают приобретать покупки не только в предпраздничный сезон, а именно за месяц до Нового года, но и гораздо раньше. Многие из них приобретают подарки уже в октябре, а 33 % от всех покупок осуществляется в ноябре.

Учитывая, что так много поставлено на карту, крайне важно, чтобы владельцы малого и среднего бизнеса начали планировать маркетинговую стратегию, чтобы извлечь максимальную выгоду из праздничного спроса.

Сегодня мы рассмотрим 6 советов, которые помогут обеспечить успешную маркетинговую работу в этот праздничный сезон.

1. Цель должна быть измеряемой

Для каждого владельца бизнеса важно знать, сколько конкретно он хочет заработать в период праздников. Это означает, что нужно начинать именно с постановки цели. Это наиболее важный момент процесса стратегического планирования. Что вы надеетесь сделать в этом году? Это рост продаж, повышение узнаваемости бренда, расширение существующей продуктовой линейки, открытие новых каналов продаж? Понимание того, что вы надеетесь получить по итогам праздничного сезона, поможет вам выбрать правильное направление.

После того как вы определились с целями, которых хотите достичь в период новогодних праздников, вам нужно понять, как лучше всего измерить ваш успех. Для большинства компаний лучшим первым шагом является правильная настройка Google Analytics. Это поможет отследить все показатели, связанные с веб-сайтом. Если вы тратите деньги на рекламу в Google Ad Words или Facebook, вам нужно убедиться, что каждый пиксель конверсии настроен правильно. И помните, вы не можете улучшить то, что не можете измерить.

2. Разработка стратегии для мобильных устройств

Это более важно, чем что-либо, - быть там, где ваши клиенты. И чаще всего эти клиенты находятся в своих мобильных телефонах. Отчет Comscore, за 2017 год, показывает, что американские потребители тратят 71 % своего интернет-траффика через мобильное устройство.

Если ваш сайт уже оптимизирован для мобильной электронной коммерции, это очень хорошо. Если это не так, вы должны серьезно рассмотреть возможность адаптации сайта, пока не стало слишком поздно.

На сегодняшний день существует множество платформ, которые позволяют легко адаптировать веб-сайт под мобильные устройства. Shopify Big Commerce и Magento, являются тремя из наиболее известных сервисов. Но простой поиск от Google, для «мобильных платформ электронной коммерции», откроет для вас гораздо больше возможностей.

3. Используйте социальные сети

Если вы еще не используете Instagram, Facebook или Snap chat, самое время начать это делать. Каждая из этих платформ должна рассматриваться как инструмент для достижения целей в вашем бизнесе.

Социальные сети могут повысить популярность вашего интернет-магазина. Это очень эффективный инструмент цифрового маркетинга. Выставляйте фотографии вашей продукции на страницах социальных сетей. С правильным освещением, штативом для смартфона и интересным фоновым изображением вы сможете превратить любое пространство в творческую студию.

4. Оглянитесь назад и запаситесь

Плохое управление запасами может быть очень дорогостоящим. CNBC сообщила в 2015 году, что отсутствие запасов, избыточные запасы и доходность, обходятся розничным торговцам в 1,75 триллиона долларов в год.

Поэтому, если вы используете розничную систему POS и работаете более года или отслеживаете свои ежемесячные/еженедельные продажи в бумажном журнале, важно изучить опыт прошлого сезона и запастись с учетом прироста. Потому что если не сделать необходимый запас, можно не только упустить выгоду, но и сформировать негативное впечатление клиентов о вашем магазине.

5. Автоматизация и оптимизация

Если вы планируете запустить цифровую рекламную кампанию в Google Ad Words или Facebook, попробуйте автоматизировать управление своим аккаунтом, чтобы оставаться в верхних строках поисковика.

Согласно исследованию Nucleus, автоматизация маркетинга приводит к увеличению продаж на 14,5 % и снижению накладных расходов на маркетинг на 12,2 %. Больше продаж и меньше затрат – повышение престижности и прибыльности бизнеса.

Рекламные платформы Google Ad Words и Facebook, а также сторонние инструменты автоматизации маркетинга, обеспечивают большинство функций, необходимых владельцам бизнеса, чтобы их цифровая реклама была запущена вовремя. Поэтому автоматизируйте оптимизацию рекламы. Это один из ключей к успеху.

6. Измерьте (снова) и создайте план на следующий год

Как только период новогодних праздников подошел к концу, пришло время подсчитать результаты. Вы должны полностью измерить и проанализировать результат своей работы. Если вы достигли поставленной цели, обязательно запишите конкретные стратегии, которые хорошо сработали. Это поможет создать эффективный план на следующий год. Если же вам не удалось достичь своих целей, то нужно обратить внимание на те стратегии, которые не оправдали ожиданий. Это также поможет в создании плана на следующий сезон.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание