Рубрики

Быть любопытным: как стать ценным сотрудником в глазах начальства

Задумывались ли вы о том, какие привычки помогут вам показать себя перед начальством в хорошем свете? Какие привычки может воспринимать сотрудник, чтобы его воспринимали как лучшего специалиста?

Некоторые профессиональные привычки прокладывают путь работникам в продвижении по карьерной лестнице, помогая им переходить на управленческие должности. Воспитав в себе эти привычки, вы сможете не только понравиться начальству, но и значительно повысить собственный уровень профессионализма.

1. Выделяйтесь своими идеями, а не добротой

Стремление быть хорошим на работе не принесет повышение. Многие пытаются выслужиться перед начальством. Берут на себя лишнюю работу, чтобы показать свою доброту. На самом деле мудрые начальники обращают внимание только на тех, кто действительно делает свою работу. Они ценят людей за идеи, а не за то, что они "заглядывают в рот" начальству. Стоит сделать из этого вывод и научиться работать качественно. И тогда успех придет невероятно быстро.

2. Оставайтесь любопытными

Любопытство - это привычка, что вызывает интерес и мотивацию. Это предшественник инноваций, в частности на работе. Заведите привычку задавать вопросы, как только они возникли или после небольшого размышления. Любопытство помогает соединить разные проекты и выдвигать идеи, которые на первый взгляд совершенно невероятны. А проявленный интерес к той либо другой работе даст вам бонусы перед начальством.

3. Делитесь энергией

Успешные люди имеют привычку отдавать энергию проектам.

Когда вы спросите лидеров и менеджеров, кто является их лучшими исполнителями, они укажут на людей в своей команде, которые имеют положительный настрой и могут объединять соратников вокруг идеи или проекта и сотрудничать с ними, чтобы предпринимать действия и находить решения.

Хотите воспитать в себе эту полезную привычку? Превратите низкоэнергетическое отношение в сосредоточенное на излучении позитивного мышления и энергичного подхода.

4. Учитесь говорить нет

Некоторые работники боятся сказать нет, вместо этого они берут на себя все. Некоторая часть работы затем выполняется плохо, и работник жалуется другим на то, как он переутомляется.

С другой стороны, успешный работник не считает себя жертвой нагрузки. Он пользуется возможностью управлять своим временем. Преуспевающие люди изначально берут на себя те задачи, которые им по силам, они не боятся обратиться за помощью к начальству и честно говорят о том, что им нужно для новой работы.

5. Выполнить и доставить результаты

Каждый сотрудник является частью организации и выполняет свою работу. Успешные работники всегда выполняют свои обязательства. Это позволяет им предоставлять эффективные результаты. Сделайте привычкой делать то, что вы пообещали. И делайте это качественно и последовательно.

6. Подумайте о двух уровнях в вашей карьере

Всем высококвалифицированным специалистам следует знать, какую работу они хотят получить в будущем, и насколько она лучше, чем та, что есть сейчас. Как только у вас появится этот образ, начните готовиться к нему и брать на себя проекты, которые приведут к этой роли.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание