Рубрики

Выгодная профессия: персональные тренеры по всему миру зарабатывают состояния в блогах

Фитнес превратился в индустрию с общим оборотом в 100 миллиардов долларов США. При этом количество денег в отрасли постоянно увеличивается. Мода на здоровый образ жизни возрастает постоянно. Однако львиную долю доходов в этой индустрии получают не только производители спортивного питания или владельцы тренажерных залов. Высокими доходами могут похвастаться и персональные тренеры, ведущие собственные блоги и активно набирающие подписчиков.

Социальные сети и спорт

Раньше для продвижения того или иного бренда приходилось затрачивать массу сил и средств. Однако развитие социальных сетей упростило этот процесс. Многие личные тренеры, спортсмены и простые люди, следящие за собственной фигурой, стали популярны в Instagram. Некоторые из них сумели завоевать массу подписчиков.

Развитие

При этом владельцы раскрученных блогов периодически устраивают различные конкурсы, запускают собственные приложения и проводят массовые тренировки. То есть этот сегмент индустрии развивается постоянно.

Мотивация

Ряд психологов считает, что к блогерам в этом случае обращаются прежде всего за мотивацией и советом. Для достижения значимых результатов в спорте и похудении людям приходится работать прежде всего над собственной дисциплиной. Иногда сделать это бывает невероятно сложно. В блогах же можно быстро получить нужный заряд мотивации и продолжить спортивные тренировки.

Причины успеха

Причина успеха многих блогеров заключается прежде всего в том, что они рассказывают людям реальные истории. Они на личных примерах показывают, как нужно делать, а как поступать не следует. Именно это и заставляет основную массу людей подписываться на их страницы. Подписчики видят не обезличенный бренд, а конкретного человека, сумевшего добиться определенных результатов и успехов.

При этом количество пользователей социальных сетей растет постоянно. База подписчиков у крупных блогеров только увеличивается. В итоге для многих людей спорт реально становится доступнее.

Уникальность общения

Эллиот Бертон, владелец популярного спортивного блога в Instagram, отмечает, что уникальность подобного общения заключается прежде всего в быстрой обратной связи с человеком. Он утверждает, что часто проводит прямые консультации со всеми заинтересованными людьми. Это позволяет ему лучше понять свою аудиторию и добиться реального успеха у подписчиков.

Основной ресурс

Несмотря на обилие различных социальных сетей, основным ресурсом для продвижения фитнес-блогов остается Instagram. Этот сервис ориентирован прежде всего на обмен изображениями. Он позволяет блогерам создавать красивую картинку, что увеличивает отклик аудитории.

Проблемы

Однако в индустрии есть и определенные проблемы. Например, некоторые блогеры активно рекламируют разные товары, которые не приносят никакой пользы конкретным потребителям. Причем эта тенденция начинает набирать обороты. Эллиот Бертон считает, что подобное положение вещей может оказать негативное влияние на всю индустрию. Постепенно оно подрывает доверие людей ко всем блогерам.

В России

В России наблюдается такая же ситуация. У нас тоже есть масса популярных блогеров, работающих прежде всего в индустрии спорта. При этом наибольшую популярность среди подписчиков завоевали женские блоги. Их владелицы делятся с подписчиками своими секретами стройности, тренировочными планами, режимом питания и рассказывают массу другой информации.

Некоторые блогеры ведут собственные проекты и помогают людям быстрее добиться необходимой фигуры. В ряде случаев владельцы подобных страниц запускают собственные приложения, посвященные спорту. Естественно, основные доходы у популярных блогеров строятся за счет рекламы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание