Рубрики

"Я буду стараться": 10 фраз, которые ни один начальник не захочет услышать от своего подчиненного

Руководители компаний часто сталкиваются с разными недовольством и жалобами наемных работников. Но существуют некоторые фразы, которые являются наиболее неприятными и раздражающими. Они могут показывать некомпетентность или даже наглость сотрудников. Поэтому такие фразы нередко становятся причиной конфликтов, возникающих между директорами и работниками разных компаний.

«Нет»

При найме какого-либо человека на работу руководитель фирмы ожидает, что человек будет безукоризненно и беспрекословно справляться с поставленными задачами. Но иногда работодатели сталкиваются с тем, что сотрудники отказываются выполнять те или иные требования, которые входят в их трудовые обязанности.

Даже если отказ является вежливым, все равно такие слова от работников приводят к негативному отношению со стороны директора фирмы. Даже если работник оправдывается отсутствием времени или усталостью, работодатель навсегда запоминает такое халатное отношение к работе.

«Я не знаю»

Любой руководитель мечтает, чтобы у него трудились только опытные и квалифицированные специалисты. Но иногда работники просто не знают, как справиться с той или иной задачей, которая входит в их компетенцию.

Обычно такие слова заставляют работодателя задуматься о том, насколько компетентного сотрудника он нанял на работу.

«Я постараюсь»

Если руководитель фирмы передает сотруднику какой-либо проект, который должен быть реализован в строго установленные сроки, то он должен быть уверен в способностях своего работника справиться с этой задачей.

Но если человек говорит, что он просто постарается, то он не уверен в своих навыках и опыте. Это заставляет работодателя сомневаться в нужности такого наемного специалиста.

«Это невозможно»

Руководители в большинстве случаев являются опытными предпринимателями, которые знают, какие проекты являются реализуемыми, поэтому, если наемный специалист утверждает, что невозможно справиться с какой-либо задачей, это вызывает раздражение и злость у руководителя.

Некоторые работодатели намеренно самостоятельно выполняют поставленную задачу, чтобы показать работнику, что он ошибался. После такого наладить оптимальные рабочие отношения практически невозможно.

«Это не входит в мои обязанности»

Если работник постоянно при выборе работы учитывает свои должностные обязанности, не желая выполнять просьбы или требования руководства, это приводит к ухудшению отношений между директором и сотрудником.

«Я сделал все возможное»

Если работник не справился с поставленной задачей, но при этом не чувствует раскаяния, утверждая, что сделал все возможное для выполнения задания, это говорит об отсутствии нужных способностей.

Нередко такое поведение со стороны работника приводит к внеплановым сокращениям и увольнениям.

«Я просто предположил»

Эта фраза вызывает разочарование у владельцев компании, так как они осознают, что их работники не являются достаточно опытными и компетентными. Специалисты не обладают нужными знаниями, а только предполагают, поэтому могут допускать ошибки при реализации совершенно любого проекта.

«Я не виноват»

Многие работники не умеют нести ответственности за свои ошибки и нарушения. Они пытаются спихнуть вину на своих коллег или обстоятельства. Но такое отношение специалиста приводит к понижению по карьерной лестнице.

«Я не могут работать с этим коллегой»

Некоторые люди чересчур уверены в себе. Они считают, что выполняют слишком много работы в компании, поэтому могут требовать от руководства исполнения любых своих прихотей. Если у них возникают конфликты с членами коллектива, то они начинают требовать от директора увольнения своих недругов.

Такие требования являются беспочвенными и необоснованными. Любой владелец компании настроен на получение прибыли, а не на разборки в коллективе, поэтому обычно такие просьбы заканчиваются игнорированием или вовсе увольнением обоих работников.

«Мне за это не платят»

Если работник соглашается трудиться в компании на заранее оговоренных условиях, то не следует в будущем попрекать руководителя слишком низкой зарплатой. Такими словами люди намекают, что ожидают повышения зарплаты, но подобное поведение является неуместным и непрофессиональным.

Если работник готов выполнять работу качественно только за дополнительные средства, то он не хочет повышения по карьерной лестнице, а также не настроен на построение оптимальных отношений с начальством.

Заключение

Существуют некоторые фразы, которые вызывают раздражение и недовольство у руководителей предприятий. Поэтому работники должны ответственно подходить к тому, что именно они говорят своим начальникам, чтобы построить успешную карьеру.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание