Рубрики

«Я была удивлена поведением некоторых клиентов!»: рассказ владелицы салона о том, как она начала работать после карантина

Из-за вспышки коронавируса многие салоны красоты и прочие заведения были закрыты на неопределенный срок. Спустя время они начали потихоньку предоставлять услуги, но с определенными ограничениями. Многие мастера были в шоке от хамства, с которым им пришлось столкнуться.

Требовательные клиенты

Лора Проктер работает по 12 часов в сутки, но ее телефон постоянно разрывается от звонков и сообщений. Многие клиенты хотят подстричься прямо сейчас и игнорируют запись. Стоит отменить, что свободные места в салоне Лоры есть лишь на конец июня.

В основном были требования записать всю семью на стрижку во время самоизоляции.

"Это то же самое, что я продам сигареты несовершеннолетнему. Я никогда не рискну своим бизнесом ради таких требований", - говорит Лора.

Лора открыла новый салон за две недели до начала карантина. Ее бизнес начинался вполне неплохо, но все изменилось из-за вспышки COVID-19. Девушка была вынуждена закрыть заведение. Сначала она испугалась, что потеряет все, но ее банк, арендодатель и большинство ее клиентов с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации. Однако некоторые люди были не такими.

Жизнь после карантина

С тех пор, как она вновь открыла свой салон, девушка начала работать с 9 часов утра до 10 часов вечера. Сил хватало лишь на возвращение домой, стирку полотенец и короткий сон.

Одним из примеров плохого поведения была ее клиентка, которая отменила свою запись в последний день перед карантином, и ожидала, что ее по умолчанию запишут сразу после открытия. Клиентке предложили записаться в июне, на что она отреагировала крайне отрицательно.

"Я решила, что подстригу ее в свой выходной, чтобы лишний раз не нервничать. Но этой женщине этого оказалось мало, и она требовала подстричь ее и еще одну подругу. Довольно нагло с ее стороны, учитывая то, что она сама отменила запись".

Еще у нее была клиентка, которая предварительно заплатила 10 долларов за стрижку, но вернула свои средства после того, как прождала неделю. Женщина хотела, чтобы ее немедленно подстригли даже в период вынужденной самоизоляции.

"Я понимаю негодование клиентов, но идти против мер безопасности не буду. Хоть это и моя работа, но стричь людей я буду по записи и с соблюдением всех правил", - добавила девушка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание