Рубрики

Я фрилансер, и домашняя обстановка меня угнетает и плохо сказывается на работе, теперь я знаю, как организовать свое рабочее пространство, чтобы моя производительность была на высоте: делюсь секретами с вами

Фрилансеры работают дома, поэтому важно организовать свое пространство. Иначе настроиться на процесс будет сложно. Но как же сделать это? Давайте рассмотрим основные способы организации рабочего места. Учитывая то, что, работая в домашней обстановке, мы можем просидеть над заданиями дольше 8 часов, важно все правильно обставить.

Пространство

Если у вас есть комната, которую вы можете выделить под рабочий кабинет, то это прекрасно. Вы можете работать здесь. Но не у всех есть такая возможность. Поэтому надо с этим что-то делать, если ваш основной заработок - фриланс.

Вы можете использовать гостевую комнату в качестве офиса. Вряд ли вы принимаете гостей каждый день, поэтому это отличная идея. При помощи занавески или перегородки вы можете отделить свое рабочее место от остального пространства. Или можно использовать шкаф. Не стоит выделять всю комнату! Ваше место должно выглядеть действительно рабочим, поэтому обеденного стола, телевизора, приставки не должно быть в пределах видимости.

Интерьер комнаты

Прежде чем оформлять комнату, сделайте ее замеры. Первым дело нужно приобрести письменный стол со стулом и лишь после этого присматривать для себя оставшуюся мебель. Также учитывайте размеры комнаты, помня, что не стоит захламлять пространство. Мебели должно быть минимальное количество. Возможно, вам нужен шкаф или полки для хранения каких-то бумажных данных. Даже в эпоху цифровых технологий у вас могут скапливаться необходимые вещи, которые вы не хотели бы видеть на своем столе.

Аксессуары

Если для вас важна красота окружающих вас вещей, то подберите себе красивые, стильные аксессуары. Например, канцелярский набор. Сейчас большой выбор ручек, оформленных на любой вкус. Папки, ящики для хранения или же календарь - все это нужно подобрать с умом, чтобы вы, заходя в помещение, вдохновлялись и настраивались на работу.

Если вам требуются растения, чтобы войти в процесс, то поставьте рядом с собой любимый цветок. Или же если это фотография мамы, любимого человека, то обязательно поставьте на стол. Неважно, какие аксессуары вы подберете, главное, чтобы они не отвлекали вас и настраивали на работу.

Стол

Располагайте на столе только те вещи, которые нужны вам в этот день. Не бойтесь что-то отправлять на полку или, наоборот, добавлять. Вы можете расположить на столе принтер или же какую-то документацию, которая нужна вам каждый день. Такой расклад вещей поможет вам быстрее сосредоточиться на работе, и вы не будете тратить много времени для того, чтобы найти нужную вещь.

Стол и стул должны быть оптимальной высоты, а также следует выбрать комфортную мебель. Если вы планируете работать дольше нескольких часов, то позаботьтесь о своем удобстве. Также стол не должен быть слишком маленьким или же заставленным. Иногда выбрать полезные и нужные вещи сложно, но все же постарайтесь выделить лишь основные принадлежности. Если ваш стол будет заставлен, то вам будет некомфортно работать, продуктивность снизится, это отразится на вашем заработке.

Заключение

Я работаю на дому, поэтому знаю, как тяжело настроиться на работу. Спустя лишь несколько лет я пришла к осознанию того, какие же моменты помогают мне повысить продуктивность. Если говорить коротко, то обстановка должна быть строгой, не угнетающей, но и не расслабляющей. Обстановка должна держать в тонусе. Работайте только за столом, не стоит выбирать диван или кровать своим рабочим местом. Иначе вы, когда заскучаете, начнете хотеть спать.

Не пропускайте приемы пищи, чтобы не отвлекаться на перекусы во время работы. Чтобы наладить свой бизнес, нужно быть строгим к себе. Не располагайте свое рабочее место рядом с развлечениями, чтобы не было соблазна отвлечься. Тогда ваша продуктивность будет максимальной.