Бенджамин Арабов мог бы заняться ювелирной промышленностью, если бы захотел. В конце концов, его отец - знаменитый ювелир Джейкоб Арабов, прозванный «Джейкоб Ювелир» за свою ювелирную компанию, которая создавала изделия на заказ для таких звезд, как Jay-Z, Пэрис Хилтон, Колин Фаррелл и даже Руди Джулиани.
Свое дело
Но Арабов чувствовал, что ему нужно проложить свой собственный путь, чтобы выйти из тени своего отца.
А также он не хотел следовать за успехом своего брата - Давид Арабов стал соучредителем новостного сайта Elite Daily в 2012 году, а в 2015 году продал Daily Mail и получил доход в 50 миллионов долларов.
Оба брата стали предпринимателями, несмотря на то, что их знаменитый отец столкнулся с проблемами с законом, когда они были еще подростками. Арабов был арестован в 2006 году по обвинению в отмывании денег. В конечном итоге он заключил сделку о признании вины, сознавшись во лжи следователям, хотя обвинения в отмывании денег были сняты, и отбыл два года тюремного заключения с 2008 по 2010 год.
Арабов сказал, что это «по понятным причинам тяжелый период для меня и моей семьи, но он также научил меня урокам невзгод в юном возрасте. Мы все сталкиваемся с какими-то трудностями в жизни и становимся сильнее из-за них».
Пять лет спустя Арабов основал Grow Enrollments, когда ему было всего 22 года, со стартовым капиталом в 1500 долларов, которые в то время лежали на его сберегательном счете. Арабов помог своему брату запустить Elite Daily и некоторое время после окончания колледжа работал в Google и Narrative Science, но тратил деньги почти так же быстро, как и зарабатывал.
По словам Арабова, спустя пять лет в Grow Enrollments работают 33 сотрудника, и она приносит прибыль. Фирма помогает объединить университеты с потенциальными студентами с помощью онлайн-курсов, тренингов и учебных лагерей по программированию.
Арабов проложил свой путь, но уроки отца и брата помогли ему на этом пути.
Отец знает лучше
Арабов сказал, что это предпринимательское путешествие многому его научило, и он считает, что во многом его деловая хватка - заслуга отца. Джейкоб иммигрировал в США из Узбекистана в 1979 году в возрасте 14 лет, а к 16 уже работал в алмазном бизнесе Нью-Йорка. Когда ему было за 20, он запустил свой одноименный ювелирный бренд и начал его продажи в своем магазине Diamond Quasar, который его сын считал «маленькой будкой на 47-й улице».
Взлет Арабова в хип-хопе произошел почти десять лет спустя, в 1990-х, когда все, от Слика Рика до Jay-Z, от Дидди до Фокси Брауна, начали приходить к нему за нестандартными произведениями. В 1999 году газета New York Times назвала Арабова «Гарри Уинстоном в мире хип-хопа».
Арабов сказал, что его отец возлагал большие надежды на него и его брата, говоря им, что у них есть потенциал, образ мышления, амбиции, настойчивость и дальновидность, чтобы сделать бизнес самостоятельно.
Не надо быть хорошим для всех
Лучший совет, который ювелир может дать консультанту по образованию, - это бессмысленно угождать всем. Арабов сказал, что его отец всегда говорил ему, что когда ты пытаешься угодить всем, ты не можешь сосредоточиться на том, что действительно важно.
Изначально компания Grow Enrollments ориентировалась не только на образование, но около четырех лет назад компания стремилась к дальнейшей специализации.
Арабов сказал, что вспомнил совет своего отца - сосредоточиться на конкретной бизнес-миссии и на поиске определенной группы клиентов.
Когда он осознал это, то перешел на деятельность, которая могла бы более решительно повлиять на жизнь людей. Образование для него стало этой деятельностью.
Арабов считал образование «значимым продуктом», который должен стать доступным
Страсть Арабова к маркетингу возникла во время работы над Elite Daily, когда ему было 18 лет: его брат поручил ему помогать продвигать сайт.
Арабов сказал, что он участвовал в создании Elite Daily в течение первого года, а затем ушел. Он нашел возможность стажировки в агентстве цифрового маркетинга Tinuiti, тогда известном как Elite SEM, где он проработал два года - днем работал, по-прежнему помогал своему брату с Elite Daily и посещал Университет Пейс для получения степени в области делового администрирования.
Арабов рассказал, что его компания была сосредоточена на поддержке того, что он называет «распределенным образованием» - онлайн-курсов, учебных классов и учебных лагерей по программированию, - и все это в обход традиционной модели четырехлетнего обучения.
По словам Арабова, Grow Enrollments планирует воспользоваться преимуществами рынка, используя свою 6-ступенчатую образовательную систему SEM Connector и сервисы Education Audience Playbook, доступные для приобретения школами, что помогает учреждениям сократить свои расходы на рекламу при одновременном увеличении набора учащихся.
Компания работает с платформами онлайн-обучения, такими как HubSpot Academy и Системы дистанционного обучения, но также сотрудничает с традиционными колледжами и университетами, такими как LA Film School и Perdue University, чтобы помочь рекламировать онлайн-предложения учебного заведения потенциальным студентам.
Арабов сказал, что это так называемое «распределенное онлайн-образование» - это будущее обучения. По его словам, пандемия только ускорила ее развитие.
По словам Арабова, даже после того, как пандемия утихнет, колледжи и университеты должны начать искать способы предоставления более гибких и доступных возможностей обучения, чтобы оставаться конкурентоспособными, поскольку онлайн-образование становится все более популярным.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание