Рубрики

"Я хотел сыр камамбер, а вы положили креветки!": работница McDonald’s рассказала, что ее раздражает в профессии

Работница McDonald’s дала развернутое интервью журналистам и рассказала, что больше всего ее раздражает в профессии. Как выяснилось, наибольший процент негатива привносят сами клиенты. Иногда случаи на работе бывают анекдотические, но нередко доходит и до скандала.

Не тот заказ

Один клиент посетовал на неправильно сформированный заказ. Он заявил, что хотел сыр камамбер, а ему положили креветки. В итоге работнице сети пришлось смотреть на камерах, что именно заказывал человек. Это доказало правоту женщины. Клиент сам просто ошибся с формированием заказа, но тут же решил переложить всю вину на сотрудников заведения.

Бывают и другие ситуации. Поток клиентов в рестораны быстрого обслуживания иногда просто огромен. В таких случаях не ошибиться в формировании заказа действительно очень сложно.

Клиенты же в случае каких-либо оплошностей действуют довольно хитро. Они съедают сам заказ, но после этого идут "качать права". Логика простая. Ошиблись именно сотрудники заведения, поэтому они должны либо оплатить покупку, либо выдать новый товар безвозмездно.

Мошенничество

Однажды клиенты рассказали, что у них упала картошка фри. Молодые люди попросили заменить заказ. Работница магазина пошла смотреть на камерах, как развивалась ситуация. Выяснилось, что недоеденный кем-то продукт молодые люди просто достали из мусорного бака и положили на пол рядом со своим столиком. Молодые люди также подменили упаковки. Они купили маленькую порцию и таким хитрым способом хотели поменять ее на большую.

Свинство

Довольно часто клиенты подобных заведений специально хулиганят в ресторане. Девушка во время беседы пожаловалась на компанию молодых людей. Посетители не стали ничего заказывать. Они взяли обычный стакан и начали по очереди в него плевать. После этого они перевернули тару прямо на стол. Убирать все эти "художества" пришлось сотрудникам заведения.

Отсутствие внимания

Раздражение вызывают и клиенты, отказывающиеся от дополнительной перепроверки заказа. Сотрудники ресторана обязаны перечитать клиенту сформированный им заказ. Однако люди нередко отказываются от этой процедуры. Они ссылаются на собственную занятость. Потом же приходят жаловаться на то, что работники пробили им не тот товар.

Слухи

Неприятные ситуации возникают и из-за частых споров о качестве еды. Многие до сих пор считают, что в блюда из ресторанов быстрого питания добавляют наркотики. Якобы это сделано специально для формирования привыкания у клиентов.

Некоторые люди утверждают, что еду в McDonalds готовят из каких-то таблеток или непонятных смесей. Работница компании уверяет, что ничего никто не подсыпает. Все продукты проходят тщательный контроль.

Женщина отмечает, что все продукты питания хранятся при специальных условиях. Никаких нарушений норм не происходит.

"Колу" в ресторанах действительно разбавляют. Дело в том, что в точки продаж напиток приходит в концентрированном виде. Пить его без дополнительного разбавления просто невозможно.

Выброшенная еда

Девушка отметила и другой факт. Многие пытаются указывать на недопустимость утилизации продуктов. Логика простая: "В Африке голодают, а вы еду выбрасываете". Однако девушка отмечает, что использовать повторно ее она не имеет права. Никто есть это уже не будет.

Молодые мамы

По мнению девушки, многие женщины с детьми приходят, чтобы "сплавить" ребенка. Сами они в это время пьют спиртное, открывая пиво под столом. Дети же просто бегают по залу, мешая и персоналу, и другим посетителям.

Вместо итогов

Многие под роликом начали делиться своими наблюдениями. Люди чаще всего жаловались на неадекватное поведение клиентов. Одни воруют туалетную бумагу, другие оскорбляют сотрудников. Один из комментаторов отметил, что любая работа с людьми автоматически становится сложной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание