Рубрики

Уловка на завтраке: как директор компании «раскусывает» каждого кандидата

Директор успешной компании по имени Уолт Беттингер, как и любой управляющий, нередко проводит собеседование. Прежде, чем принять окончательное решение относительно приема кандидата на работу, он хотел бы точно знать, с кем имеет дело. Вот почему Уолт Беттингер поделился хитростью, которую использует во время собеседования для проверки потенциальных сотрудников, которые хотят работать в его компании.

Что важнее?

В интервью Уолт Беттингер сообщил, что для него характер заявителя играет самую большую роль. Например, он спрашивает кандидатов об их величайшем успехе в жизни. Это позволяет узнать, вращается ли все вокруг него или в центре внимания находится благосостояние других. Затем Уолт Беттингер спрашивает их о самой большой неудаче, чтобы узнать, склонны соискатели брать на себя ответственность или, наоборот, обвинять кого-то другого.

Надо сказать, что это вполне стандартные вопросы, которые используют многие работодатели. Однако Уолт Беттингер также проявляет нестандартный подход. Он приглашает перспективных кандидатов на завтрак.

Хитрость на собеседовании

Завтрак для потенциального кандидата - это не просто веселое мероприятие, а новое испытание. Сначала он отводит официанта в сторону и дает ему особое указание. Он просит специально испортить заказ или принести не то, что заказал кандидат, чтобы оценить его реакцию.

Уолт Беттингер утверждает, что такая хитрость позволяет выяснить, как человек справляется с неудачами и невзгодами. Нечто подобное происходит не только в жизни, но и в вашей работе. Это просто еще один способ лучше узнать соискателя.

Даже те, кто вообще никак не реагирует на неправильный завтрак, многое рассказывают о себе. Уолт Беттингер прямо не говорит об этом, но тех, кто полностью игнорирует неправильный заказ, считаются застенчивыми и робкими. Также директор может подумать, что кандидат просто не обращает внимания на детали или не готов исправить ошибку. Все это не способствует хорошему впечатлению на собеседовании.

Как правильно вести себя в такой ситуации?

Если вы оказались на завтраке с потенциальным работодателем и вам принести не то, что вы заказывали, вы не должны раздувать скандал и спорить с персоналом. Однако принцип «молчание - золото» не актуален в данной ситуации. Вы должны сказать что-нибудь довольно вежливо и уважительно. Все совершают ошибки. Однако намного важнее, готовы ли их исправлять. Такого мнения придерживается Уолт Беттингер, приглашая потенциальных кандидатов на завтрак.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание