Рубрики

«Женщина упала на пол и начала истерить»: истории продавцов о худших клиентах

Работать в отделе обслуживания клиентов непросто. Это требует колоссальной выдержки и терпения, особенно если приходится иметь дело с грубыми клиентами. Работники торговли и общепита рассказали о самых ужасных покупателях, с которыми они сталкивались.

Магазин одежды и терпеливый продавец

Торговля предполагает постоянное общение с людьми, что иногда бывает крайне утомительным. Одна девушка рассказала, что ей довелось обслуживать покупательницу, которая жаловалось на то, что она неправильно складывает вещи. Недовольная леди велела остановиться. Девушка выполнила ее просьбу, предоставив возможность самой сложить вещи.

Однако вместо этого она спросила: «Вы собираетесь мне помочь?» Девушка растерялась и ответила: «Вы только что сказали мне не делать этого».

Покупательница ужасно разозлилась и потребовала пригласить менеджера, потому что ее не устраивало такое ужасное обслуживание, хотя на самом деле она злилась беспричинно.

Фекалии в подарок и удобный стул

Один из работников розничной торговли признался, что во время особенно ужасной смены он чуть не споткнулся о фекалии разгневанного покупателя: «Это произошло на моей первой работе в большом розничном магазине, когда мне было шестнадцать. Один клиент устроил скандал моему коллеге за то, что нельзя вернуть товар по истечении четырнадцати дней. Однако это не наше правило. Таковы требования закона.

Позже, когда я закончил работу и отправился на выход, мой коллега внезапно закричал, чтобы я остановился, чтобы не вляпаться в фекалии. Оказывается, недовольный покупатель оставил такой "подарок", выражая собственное недовольство».

Еще один продавец рассказал, что однажды он выкладывал товар и встал на колени, чтобы заполнить нижнюю полку. В этот момент один из покупателей сел ему на спину, объяснив это тем, что сильно устал.

Невоспитанные дети

Это еще одна категория ужасных покупателей, которые достанут кого угодно.

«Я попросила ребенка перестать бить меня по лицу», - рассказывает продавец в обувном отделе. Однако вместо того, чтобы наказать малыша, отец заявил, что девушке нельзя работать с детьми.

Очень часто сотрудники общепита сталкиваются с пренебрежительным отношением. Однажды клиент сказал своему сыну: "Вот где ты окажешься, если не будешь хорошо учиться". Он произнес это очень громко, чтобы все вокруг услышали. Однако на это парень ответил, что уже сдал экзамены и поступил учиться.

Важно ценить любой труд и научиться вежливо относиться к персоналу в магазине, ресторане и других заведениях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание