Канье Уэст решил попробовать себя на ниве дизайна. Популярный исполнитель в следующем году планирует запустить собственную линию одежды. Продукция будет продаваться под брендом Yeezy. Прежде всего исполнитель хочет торговать куртками, толстовками и футболками.
Модель

Жесткого возрастного ценза Канье Уэст не вводил. Одежда его производства подойдет взрослым и детям. Принципиальной разницы в этом случае не существует. Бренд уже запустил собственную линию кроссовок. Пока модели пользуются большим спросом. Покупателей не отпугивает и высокая цена на обувь.
Продавать вещи из новой линейки одежды Канье планирует через собственный интернет-магазин. Однако только такой методикой реализации работа не заканчивается. Дело в том, что популярный исполнитель уже заключил договор с крупным ретейлером. Фирма владеет 1100 магазинами по всему миру. Подобное сотрудничество пойдет на пользу и Канье, и торговой сети.
Контракт

При этом партнеры заключили довольно необычное соглашение о сотрудничестве. Если толстовки и другие вещи, разработанные Канье, будут популярны среди потребителей, то исполнитель получит часть акций компании. Все нюансы контракта пока не раскрываются. Однако эксперты считают, что возможный пакет акций будет большим.