Видеохостинг YouTube в современном мире не просто популярный, но незаменимый инструмент в маркетинге абсолютно любого предпринимателя. С начала создания этой площадки, а именно с 2005 года, ее услугами воспользовались уже более миллиарда пользователей по всей планете. По статистике, более чем 50 млн. пользователей YouTube ежедневно используют видеохостинг для опубликования в интернете своих видеороликов.
В результате уникального видеомаркетинга компании "Ютуб", у видеоблогеров ежедневно увеличивается число просмотров контента и количество подписчиков. А также при помощи этой площадки можно расширять предпринимательскую деятельность и увеличивать клиентскую базу через социальные сети.
Продвижение бизнеса через видео-хостинг
Чем может быть полезен YouTube для предпринимателей? Прежде всего, это продвижение бренда. Через данный видеохостинг, при условии качественного контента, очень легко продвигать какие-либо услуги или товар. Конечно, необходимо, чтобы видео было интересным и интригующим, с важным для зрителей содержанием. А также надо обратить внимание на изображения, захватывающие заголовки, то есть на такие моменты, которые сделают канал уникальным и запоминающимся.
Главной задачей любого блогера является заинтересованность в просмотре контента зрителями. Только в этом случае можно продвигать свой бизнес. Это и естественно, когда человеку не интересен сюжет видео, он просто не будет его смотреть, а значит, его не удастся заинтересовать продвигаемой продукцией или услугами.
А кроме того, владельцу канала необходимо обратить внимание на логотип. Он должен быть запоминающимся и желательно отражать суть продвигаемого бизнеса. Логотип привлекает внимание зрителей и придает уникальность каналу, а качественно созданный — неповторимый шарм. Его необязательно создавать самому блогеру, можно заказать, обратившись к соответствующим специалистам через интернет.
Как и с чего начать создание канала на YouTube?
Создание канала
Создать собственный видеоканал на YouTube довольно легко, достаточно зарегистрироваться в системе Google. После создания канала его необходимо правильно настроить, чтобы он максимально плодотворно функционировал.
Настройки:
- Фоновый баннер. Можно выбрать в видеохостинге или использовать свой вариант.
- Значок. Изображение должно быть качественным и обязательно с высоким разрешением. Этот же критерий относится ко всем фотографиям.
- Логотип. Его можно создать самостоятельно или обратиться к специалистам, а затем загрузить на канал.
- Заполнение описания канала. Описание находится в разделе "О нас". Это очень важный параметр, позволяющий понять зрителям, чем именно занимается пользователь, что предлагает, какие имеет цели. Здесь же желательно оставить ссылки на сайт продвигаемой компании или страницы в социальных сетях. Кроме того, такую информацию можно оставлять в описаниях под видеороликами.
Совет: при создании контента всегда нужно приглашать пользователей подписаться на канал. При помощи таких действий он будет более успешно и быстрее развиваться.
Аналитика ключевых фраз и слов
Любое продвижение в интернете всегда происходит через специальные слова/фразы, которые называются "ключами". Поисковая система в YouTube с их помощью выбирает нужный контент и показывает зрителям.
Поэтому очень важно проанализировать нишу собственного бизнеса и выявить релевантные для нее ключевые слова. Чтобы видео лучше продвигались на этой площадке, необходимо вставлять "ключи" в заголовки контента, описания, теги. При помощи ключевых слов поисковая система определит содержание ролика, и в дальнейшем будет рекомендовать его зрителям.
Оптимизация канала
Специалисты советуют: чтобы оценить собственный контент, надо систематически просматривать ролики конкурентов. Это позволит всегда оставаться в тонусе, узнавать интересные "фишки", быть в тренде.
А также для эффективного продвижения широко используются социальной сети, поэтому необходимо провести интеграцию. Как это работает? Допустим, человек посмотрел видеоролик, который ему понравился. На YouTube есть кнопка "поделиться", где можно выбрать удобный способ, например, социальные сети.
Он поделился со своими друзьями, те в свою очередь также заинтересовались и перешли по ссылке на канал или конкретный контент. В результате у видеоблогера будет больше просмотров, а соответственно, подписчиков, часть из которых может в дальнейшем стать его клиентами в бизнесе.
Оценка целевой аудитории
Без такого параметра вообще невозможно что-либо продвигать. У всех людей разные интересны, поэтому необходимо определить, кто будет являться целевой аудиторией хозяина видеоканала, а именно:
- пол;
- возраст;
- регион проживания потенциальных клиентов и другие параметры.
Это очень важно, так как то, что привлекает молодежь, совсем не заинтересует пожилых людей и наоборот. Например, мамочку с двухмесячным ребенком будут интересовать новинки "Детского мира", и ей совсем неинтересно просматривать ролики о рыбалке. Даже если она заядлый рыболов, то в данный момент у нее совершенно другие заботы.
Статистика на YouTube
Видеохостинг предоставляет владельцам каналов просмотр статистики. Это очень важная функция. С ее помощью можно узнать о поведении зрителей (лайки/дизлайки/комментарии), их количество (за один день/неделю/месяц), среднее время просмотра ролика (статистику можно смотреть для каждого из них по отдельности), общее количество видеосюжетов, а также доходы.
На основе данной статистики можно более продуктивно заниматься продвижением бизнеса. Кроме того, она дает общее понимание о востребованности каждого конкретного ролика.
В заключение нужно сказать несколько слов о рекламе, которая является двигателем любого бизнеса. YouTube — это отличная площадка для рекламодателей, которая поддерживает связь с целевой аудиторией. Она помогает не просто находить зрителей и привлекать новых подписчиков, но также расширять возможности собственного бизнеса или бренда. Поэтому пренебрегать ей не стоит.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание