Новая реальность: будущее торговых центров в опасности, так как пандемия COVID-19 толкает потребителей делать покупки онлайн. Начиная с авиаперелетов и заканчивая ресторанами, популярными магазинами, другими предприятиями, сильно зависящими от личных контактов с клиентами — все они сильно пострадали от новой пандемии коронавируса. Торговые центры в этом списке занимают не последнее место.
Кризис
Даг Стивенс, основатель и управляющий консалтинговой компании Retail Prophet, специалист, знающий, как работает розничная торговля в сфере футуризма, пытается оставаться оптимистичным. Но признает, что это дается очень нелегко. Стивенс намекает на то, что будущее не будет больше прежним. Все могут столкнуться с кризисом розничных беженцев. Он описывает грандиозные перемены, которые ожидают канадские ритейлеры и их сотрудники, особенно те, кто расположился в крупных и средних торговых центрах по всей стране.
Серьезные проблемы могут коснуться рабочих и компаний, которые владеют исторически выгодной торговой недвижимостью, занятой розничными брендами. Сегодня они вынуждены бороться за существование из-за пандемии COVID-19.
По словам Стивенса, кризис ожидает и рынок коммерческой недвижимости. И этот момент просто невозможно обойти или каким-то образом приукрасить.
В результате глобальной пандемии ритейлеры не могли открыть свои магазины в течение нескольких недель. Во многих частях Канады, в том числе в Онтарио, торговым центрам по-прежнему запрещено открываться для публики.
Цифровая эпоха
Марина Стросс проработала 40 лет в качестве канадского журналиста. Последние 20 лет она проработала в газете, освещавшей отрасль розничной торговли. В 2019 году Стросс вышла на пенсию. В своем интервью для Global News она говорит, что для того, чтобы вернуть людей в торговые центры, им нужно будет по-настоящему быть уверенными в том, что они в безопасности. И это сделать будет не легко.
Также можно услышать и такие мнения, что торговые центры ждет гибель. Владельцы ТЦ и ритейлеры сейчас выясняют, как безопасно открывать бизнес и управлять им. Они понимают, что должны ограничить количество покупателей в магазинах, обеспечивая физическое дистанцирование.
Напоследок Стивенс отметил, что Интернет является самым большим в мире магазином. Все, что нужно человеку, он может найти там все 24 часа в сутки.
"COVID-19 выталкивает индустрию розничной торговли в цифровую эпоху. И это будет очень больно, - подчеркнул Стивенс, - не только для брендов, но и для потребителей".
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание