Рубрики

Закулисье бизнеса: как предпринимателям использовать сторис в Instagram

Instagram Stories - отличный способ привлечь нынешних и потенциальных клиентов даже при ограниченном времени и бюджете, поскольку добавление этого подхода в маркетинговую стратегию может стать значительным благом для взаимодействия. Чтобы помочь вам воспользоваться этой функцией в полной мере, мы расскажем вам о некоторых секретах.

Используйте Later.com, чтобы запланировать истории

Поскольку время ограничено, некоторым предпринимателям нравится планировать свои посты и истории "Инстаграма" заранее, используя инструмент Later.com. Таким образом, они постоянно создают релевантный контент и планируют его в соответствии с акциями, праздниками, всемирными событиями и событиями компании.

Создайте предложение с ограниченным сроком действия

Истории длятся всего 24 часа, что делает их идеальным местом для создания ограниченных по времени предложений. Это работает хорошо, потому что это создает страх пропустить действительно что-то важное. Это может заставить пользователей действовать быстро. Вы повысите конверсию и получите участие в вашей акции в очень короткий промежуток времени.

Сторис и хэштеги

Хэштеги являются важной частью культуры социальных сетей. Если вы хотите максимально использовать свое время и ресурсы, опубликуйте историю с ограниченным временем. Используйте в ней соответствующие трендовые хэштеги. Скорее всего, ваша целевая аудитория увидит ваш контент при просмотре своих любимых популярных хэштегов.

Поделиться пользовательским контентом

Половина проблемы управления таким каналом, как Instagram, заключается в поиске привлекательного контента. Благодаря пользовательскому контенту малые предприятия получают преимущества аутентичности и могут сократить время, затрачиваемое на создание контента для канала. Это также здорово, потому что вы можете расставить приоритеты для контента, который уже доказал свою эффективность.

Практика влияния маркетинга

Вместо того чтобы просто сосредоточиться на своей истории в Instagram, почему бы не подумать о помощи влиятельному человеку? Если вы можете заключить сделку, эти люди могут разместить в своей истории высококачественный контент, который активно продвигает ваш бренд. Эта тактика эффективна, потому что в некоторых случаях миллионы людей видят истории, опубликованные популярными авторитетами.

Взаимодействовать и получать обратную связь

Instagram Stories - отличный инструмент для более постоянного и гибкого взаимодействия с поклонниками и аудиторией. Убедитесь, что вы пользуетесь ими и извлекаете максимальную выгоду из них. Взаимодействуйте с вашими клиентами, создавайте опросы, спрашивайте их, какие продукты или услуги они предпочитают больше всего, и узнавайте, что следует улучшить в компании. Возможности в SMM безграничны.

Постсюжетные истории

Хотя это зависит от типа вашей компании, большинство клиентов видят лучшие результаты с подлинными, закулисными историями. Вместо того чтобы пытаться проявлять чрезмерную креативность при размещении продуктов или постоянно хвастаться собой, подключите свою команду, покажите свои процессы, офис и склад. Люди общаются с другими людьми, а не с продуктами.

Создать сообщество

Не просто размещайте контент о вашей компании. Важно создать взаимодействие. Задайте вопросы своим подписчикам, используя функцию «Опрос», и разместите лучшие ответы. Проведите кампанию, соответствующую вашей отрасли, которая побуждает людей отмечать вас в своих историях. Затем сделайте репост в своей истории с проницательными, вдумчивыми или просто забавными комментариями. Аудитория любит общение, поэтому не торопитесь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание