Рубрики

Закупка слишком дорогого оборудования и не только. 10 ошибок начинающих бизнесменов

Когда вы начинаете новый бизнес, каждый ресурс драгоценен, включая время, финансирование и людей. Тем не менее мы все можем оглянуться назад после старта и понять, что могли бы быть более эффективными.

Очевидно, что вы не можете вернуться к повторной проверке, но вы, безусловно, можете учиться на своих ошибках, а также на всех успехах. Большинство проблем, которые у вас есть, не являются уникальными для вашего бизнеса.

Чтобы помочь вам работать умнее и дольше, я хотела бы предложить список из десяти основных ресурсов, которых следует избегать на ранних этапах развития бизнеса и стартапа, основываясь на моих годах консультирования предпринимателей и собственном опыте ведения бизнеса и его начала.

Слишком быстрое расширение линейки продуктов для масштабирования

Всегда соблазнительно думать, что больше вариантов продукта удовлетворит больше клиентов и приведет к новым продажам. Проблема в том, что большее количество SKU значительно увеличивает сложность и стоимость, когда вы можете себе это позволить меньше всего.

Мой совет: сосредоточьтесь и продавайте больше того, что вы делаете лучше, не добавляйте новые вещи.

Купите слишком много инвентаря, чтобы снизить стоимость единицы

Инвентаризация - это балансирование, но я вижу слишком много инвентаря гораздо чаще, чем мало.

Затраты на единицу важны, но не забывайте о потоке денежных средств, дополнительных затратах на хранение и вероятности устаревания запасов из-за необходимых обновлений или опорных точек. Сначала используйте несколько небольших заказов.

Недостаток внимания к производительности команды и процесса

Некоторый хаос является нормальным явлением в каждом новом бизнесе, но многие слишком долго ждут, пока не установят показатели, основанные на «лучших практиках», и не смогут обойти очевидные узкие места. Вы можете быть главной проблемой, настаивая на принятии каждого решения и нанимая дешевых помощников вместо профессионалов.

Плохое общение и видимость сверху

По мере роста бизнеса и развития команды, регулярное и эффективное общение с ключевыми сотрудниками становится критически важным. Новые предприятия часто тратят попусту человееские ресурсы, работая над неправильными вещами или действуя неправильно. Ежедневные обновления сверху и документированные процессы имеют решающее значение.

Люди с неправильными инструментами или без обучения

Когда ваш бизнес начинает расширяться, вы больше не можете делать все вручную. Убедитесь, что у людей есть нужные инструменты, и они знают, как их использовать для учета, отслеживания запасов и планирования.

Слишком часто я вижу предприятия небольшого размера, которые все еще используют электронные таблицы для инвентаризации или заметки для отслеживания проблем.

Измерение рабочего времени, а не бизнес-результатов

Ни для кого не секрет, что некоторые люди более продуктивны, чем другие, благодаря навыкам, обучению или преданности делу. Мы все знаем членов команды, которые работают много часов, но им не хватает измеримых результатов. Обязательно добавляйте бонусы сотрудникам и даже сверхурочные возможности для измеримых результатов бизнеса.

Неэффективные и дорогие маркетинговые кампании

Наиболее рентабельные маркетинговые подходы изменились: от каталогов до веб-сайтов и от телевизионной рекламы до социальных сетей. Тем не менее я все еще вижу бюджеты расходов, основанные на традиционных подходах, без каких-либо строгих показателей стоимости привлечения клиентов по ним или их ценности в качестве постоянных потребителей.

Чрезмерная поддержка и возврат деятельности

Продукты, требующие интенсивной поддержки, и высокая доходность могут потопить даже самый успешный бизнес. Расходы на поддержку и нормы окупаемости должны регулярно сравниваться с отраслевыми нормами, а для выявления проблемы должен проводиться тщательный анализ первопричин. Излишние ресурсы, необходимые в этой области, редко признаются.

Аутсорсинговые услуги, которые могут быть оказаны на месте

Всегда существует потребность в высококвалифицированных или капиталоемких услугах, таких как юридические и производственные, которые должны быть переданы на внешний подряд. Но я часто вижу премии, выплачиваемые за мониторинг в социальных сетях, стандартный учет и управление объектами. Аутсорсинг часто является дорогостоящим решением для плохого планирования.

Недостаточное внимание к найму и развитию людей

Там, где, похоже, найм всегда связан с кризисом, я редко вижу адекватную оценку навыков, культуры и будущего потенциала кандидата.

Это приводит к потере времени и денег из-за высокой текучести кадров, низкой производительности и несоответствия навыков. Сделайте управление сотрудниками активным процессом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание