Рубрики

Заметки в местных СМИ и рекламные буклеты: 4 пассивных способа продвижения вашего бренда за пределами интернета

Возможно, вы делаете все правильно для продвижения своего бренда в Интернете: регулярно публикуете сообщения в социальных сетях, создаете полезный, общедоступный контент для своего веб-сайта и отправляете регулярные электронные письма потенциальным клиентам, которые подписались на получение новостей от вас. Но в занятом онлайн-мире вы можете почувствовать, что ваше сообщение теряется в основном потоке информации.

Вот тут-то и приходит на помощь офлайн-маркетинг. Вы можете продвинуться видимым и ощутимым образом, буквально передавая ваш бренд в руки людей. Узнайте о 4 пассивных способах продвижения вашего бренда за пределами Интернета.

Предложение рекламной продукции

Вручение рекламных продуктов, которые включают название вашей компании, логотип и URL-адрес, является отличным способом сделать клиентам и потенциальным клиентам небольшой подарок, который поможет им помнить о вас.

Рекламные материалы могут быть немного скучными, но для клиента, который любит собирать нестандартные предметы, они могут стать отличным предметом разговора (и отличным способом повысить продажи).

Используйте местные материалы

Хотя ваш бренд может не работать в том месте, где вы привлекаете внимание национальных средств массовой информации, есть большая вероятность, что небольшие местные газеты могут быть заинтересованы в том, чтобы узнать о вашей деятельности.

Создайте хороший пресс-релиз, в котором говорится о чем-то новом (или обновленном продукте, который вы выпустили), и отправьте его в местные газеты или газеты учебных заведений.

Попробуйте разместить рекламу в этих газетах: вы можете быть удивлены, насколько это дешево. Это, очевидно, имеет большой смысл для местных предприятий, обращающихся к своим клиентам. Однако это также может быть отличным способом получить некоторую поддержку вашего бренда.

Создание пресс-релиза

Регулярные публикации важных новостей помогут компании выделиться среди других и со временем добиться взаимопонимания с потенциальными клиентами.

Пресс-релиз (или новостной анонс) – это официальное объявление в письменной форме, которое организация выпускает для средств массовой информации и за ее пределами. Его иногда называют не только «пресс-релизом», но и «заявлением для прессы» или «выпуском новостей». Однако это всегда означает одно и то же.

В заголовке всегда должен звучать призыв к действию. Первый абзац должен отвечать на вопросы о том, какую компанию вы представляете и что она производит. Важно указать, для чего необходима ваша продукция, и оставить свои координаты. Писать необходимо простым и понятным языком для широкой аудитории.

Большинство пресс-релизов лаконичны, они не больше одной-двух страниц. Однако вам необходимо предоставить достаточно информации, чтобы новостные агентства смогли составить свою публикацию на основе вашего материала.

Может быть заманчиво приукрасить информацию

И хотя может быть заманчиво создать такой пресс-релиз, где искажены некоторые факты, для того чтобы показать все достоинства бренда, однако вам необходимо помнить, что пресс-релизы выкладываются в открытый доступ и их могут увидеть ваши уже существующие клиенты.

Таким образом, вы не должны забывать, что это не только рекламная продукция, но и важная составляющая маркетинговой деятельности компании.

Создание печатных материалов

Если у вас еще нет печатных материалов, это отличная идея для начала. Если вы встречаетесь с потенциальным клиентом на сетевом мероприятии или просто общаетесь с кем-то, ожидая очереди в местной кофейне, то очень полезно иметь хотя бы визитную карточку.

Печатные материалы также необходимы, если вы выступаете на конференции, лекции или отраслевом мероприятии. Даже если вы ведете свой бизнес в основном в Интернете, печатные материалы (например, листовки или каталоги) будут мгновенно выглядеть более законно в глазах вашего потенциального клиента. Понятно, что у печатных материалов есть будущее.

Запустите бесплатную мастерскую или семинар

Хотели бы вы иметь час или больше, чтобы поговорить со своими потенциальными клиентами? Предложите бесплатный семинар, который они могут посетить. Это может быть что угодно, от часового разговора до программы на целый день, хотя вы, вероятно, захотите начать с чего-то простого и понятного.

Ваше бесплатное мероприятие не должно быть фестивалем, оно должно дать вам возможность заняться контент-маркетингом лицом к лицу. Предоставьте потенциальным клиентам действительно полезную информацию, а затем убедитесь, что они знают, что вы предлагаете, и могут с вами связаться.

Заключение

Какой бы метод вы ни выбрали, офлайновый маркетинг может стать отличным способом продвижения бренда – без оплаты очередной рекламной публикации в Facebook, которую люди просто прокручивают в своей новостной ленте. Выберите один из приведенных выше вариантов, попробуйте как можно скорее и проследите за результатами, которые вы получите в будущем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание