Все больше современных предпринимателей предпочитают работать, не выходя из дома. Ведь это так удобно: можно варьировать свой график, экономить на аренде офиса, а кроме того, так удобно сидеть в любимом кресле с чашкой чая в руках - сразу приходит вдохновение, появляются свежие идеи. Однако у работы на дому есть не только положительные стороны, но и некоторые подводные камни. Вот несколько факторов, которые надо учитывать, если хотите добиться успеха в своем деле.
1. Расположение
Ваш домашний офис должен быть удобным и комфортабельным, на месте работы вы должны иметь возможность уединиться, также у вас должна быть вся необходимая для работы мебель: компьютерный стол, свободные гладкие поверхности, полки для книг (список зависит от ваших потребностей). Если вы планируете проводить встречи с клиентами в своем "офисе", найдите комнату, которая будет удалена от общего пространства вашей семьи.
2. Бюджет
Вы думаете, если организовать бизнес на дому, то никаких дополнительных трат это не повлечет? Ошибаетесь. Учитывайте, что лучше оплатить дополнительные телефонные линии, мощную электропроводку и расходные материалы для офиса, такие как бумага для принтера и канцелярия. Осмотрите свой дом - у вас есть ручки, ножницы, столы, стулья? Если нет, то придется на них потратиться.
3. Вопросы жилого фонда
Хотите официально оформить точку работы как офис? Тогда вам понадобится специальное разрешение от властей города. Перевод квартиры в нежилой фонд обычно требует одобрения местным советом жильцов, учитывайте это при оформлении бумаг. Если вы собираетесь делать ремонт, вам также понадобятся отдельные разрешения на строительные работы, включая любые электромонтажные или сантехнические работы. Проконсультируйтесь по этим вопросам в ближайшем агентстве недвижимости или в строительной компании.
4. Страхование
Страхование недвижимости - это важная часть при организации бизнеса. К тому же страховая компания может предоставить вам агента, который может заняться страхованием компьютерного обеспечения, техники, мебели. Ознакомьтесь с последними ценами на оборудование, которым вы владеете, и выберите лимиты покрытия, которые защитят ваши инвестиции. Вам также может потребоваться страхование транспортных средств, используемых в вашем бизнесе, и покрытие ответственности за несчастные случаи, связанные с использованием вашего продукта или услуги.
5. Имидж бизнеса
Первое впечатление решает все. Хотите, чтобы о вашем бизнесе оно было положительное, позаботьтесь не только об офисе, но и стиле веб-сайта, дизайне рекламы, ведь этом может быть может вашим первым контактом с клиентами.
Старайтесь выглядеть профессионально. Создайте логотип. Будьте последовательны в вашем стиле. Пусть дизайн и цветовые схемы сопровождают ваше дело на протяжении всей вашей деятельности.
То, как вы отвечаете на звонки по телефону, тоже немаловажно. Приветствуйте клиента вежливо и всегда сообщайте, куда он позвонил, спросите, чем можете помочь. Аналогично на вашей голосовой почте оставьте профессиональное сообщение. "Спасибо, что позвонили в нашу компанию "Название". Мы ненадолго недоступны, поэтому, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы перезвоним вам в ближайшее время".
6. Самодисциплина
Сосредоточьтесь на управлении своим бизнесом. Избегайте отвлекающих факторов, таких как дети, соседи и друзья. Пусть ваши знакомые знают, что вы серьезно относитесь к делу. Помните, вы не у себя дома, а на работе: не ходите на кухню за куском пирога, по возможности не отвечайте на ваш личный телефон, не проверяйте собаку. Эти отступления будут препятствовать вашей эффективности в управлении и развитии вашего бизнеса.
Успехов вам!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание