Вам не придется слишком усердно искать, чтобы найти компанию, использующую зеленые дни. Есть стартапы вроде коворкинговой компании Upflex, которая сажает дерево за каждое полученное бронирование. Затем идут промышленные гиганты. Недавно крупная компания по управлению активами BlackRock объявила о своем намерении отказаться от инвестиций в компании, которые способствуют климатическому кризису.
Призыв к немедленным действиям
Январский отчет McKinsey призывает крупные и малые компании к немедленным действиям. “Во многом по мере того, как размышления об информационных системах и кибер-рисках стали интегрироваться в процесс принятия решений в корпоративном и государственном секторах, изменение климата и связанные с ним риски также должны стать одним из основных факторов принятия решений”, - отметил в своем докладе директор McKinsey Global Institute Джонатан Ветцель.
Устойчивое развитие
Устойчивое развитие - это императив бизнеса, и работодатели должны действовать в соответствии с ним на своих рабочих местах. Создание более устойчивых рабочих мест, то есть озеленение самого офиса, несет в себе некоторые преимущества помимо положительного воздействия на климат. Во-первых, энергоэффективные рабочие места, как правило, дешевле в эксплуатации, поэтому есть потенциал для экономии на коммунальных услугах и обслуживании. Они также более приятны для работы, что может помочь рекрутингу, особенно среди экологически сознательных молодых людей. Наконец, более экологичные офисы доказывают приверженность компании к устойчивому развитию, что может быть мощным инструментом брендинга и маркетинга.
Независимо от того, что побуждает вас подойти к этому вопросу, очевидно, что завтрашние офисы могут и должны иметь гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем сейчас. К счастью, инициативы в области устойчивого развития не заставят ваших сотрудников идти на компромисс по поводу комфорта или льгот. Вот некоторые идеи, которые может принять каждая компания.
1. Организуйте «Зеленые дни»
Углеродный след компании включает в себя поездки сотрудников на работу и домой. Отчет о городской мобильности за 2019 год показал, что средний американский пригородный поезд производит выбросов в объеме 80 литров в год, особенно если движение перегружено. Действительно, транспортный сектор является одним из крупнейших вкладчиков в изменение климата, на долю которого приходится 29 процентов выбросов парниковых газов в США в 2017 году, по данным агентства по охране окружающей среды США. Деловые путешественники - большая часть этого. Конечно, часто существуют более низкоуглеродные варианты, чем поездки на работу и поездки по делам, поскольку удаленная работа и телеконференции находятся на подъеме.
"Зеленые дни" и подобные инициативы направлены на сокращение времени, которое люди тратят на поездки по работе. Сотрудникам разрешается работать из дома в "зеленые дни", а в остальное время года их поощряют (даже стимулируют) пользоваться общественным транспортом и организовывать межофисные встречи с помощью видеоконференцсвязи.
2. Приоритетность устойчивости во всех пространствах
Что-то столь же простое, как добавление большего количества растений в офис (или даже демонстрационная живая стена), может улучшить качество воздуха, ведь она не испускает ничего, кроме кислорода. Исследование, опубликованное в журнале "Экологическая психология", показало, что растения также повышают продуктивность.
На самом деле элементы растительного дизайна появляются во многих офисах. Google добавил световые люки и выложил стены обоями, имитирующими естественные узоры. Штаб-квартира Amazon в Сиэтле больше похожа на ботанический сад, чем на офисное помещение, а Microsoft построила дома на деревьях для своего кампуса в Редмонде, штат Вашингтон. Вам не нужно заходить так далеко, но вы можете использовать эти принципы.
Небольшие изменения во всем офисе вносят значительный вклад в устойчивое развитие. Каждый раз, когда вы ремонтируете или переезжаете на новое место, подумайте, как вы можете украсить пространство зеленым способом, от освещения до растений и пола.
3. Установите стандарты с поставщиками
Ваш бизнес является частью различных цепочек поставок, которые должны быть проверены на предмет воздействия на окружающую среду. Вы привержены делу сокращения загрязнения окружающей среды? Подумайте о покупке подержанных офисных предметов первой необходимости, таких как кофеварки или принтеры. Если устойчивость является истинным приоритетом, сделайте ее решающим фактором при выборе поставок и поставщиков. Ищите поставщиков электроэнергии, которые полагаются на возобновляемые источники. Покупайте компьютеры, которые можно ремонтировать, модернизировать и сертифицировать. Свяжитесь с поставщиками продуктов питания в кафетериях, которые предлагают компостируемую упаковку и множество вариантов без мяса.
Вовлекайте поставщиков в открытый диалог о ваших целях и ценностях, стремитесь построить долгосрочные отношения, предлагайте стимулы для устойчивого развития, когда это необходимо, и используйте как можно меньшее количество поставок. Вы можете проверить любого поставщика, предварительно определив критерии, которые вы будете использовать, и процесс оценки, которому вы будете следовать. Nike, например, создала индекс устойчивого производства и снабжения, чтобы оценить экологичность своих поставщиков. Компания поставила перед собой цель в 2020 году поставлять 100 % своей продукции с заводов, соответствующих ее внутренним критериям устойчивости.
Как показывает этот пример, умные компании уже взяли на себя инициативу с точки зрения устойчивости, и пришло время отставшим догнать их. Дело в том, что сейчас это должно быть приоритетом. По мере того как вы делаете свое рабочее место более экологичным, выгоды для вашего бизнеса и планеты будут только увеличиваться с течением времени.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание