Рубрики

Заранее определить темы, которые хотите обсудить: как поговорить с плохим работником

Хотя ваша цель как предпринимателя и владельца бизнеса всегда заключается в том, чтобы окружить себя талантливыми, целеустремленными людьми, в какой-то момент вы, вероятно, столкнетесь с ядовитым сотрудником. Будь то плохое отношение, сплетни, плохие рабочие привычки или другое ядовитое поведение, вам, возможно, придется вмешаться и поговорить с трудным коллегой. Чем лучше вы готовы к этому разговору, тем более вероятен положительный исход.

Вы должны быть осторожны с тем, как начать разговор с токсичным сотрудником. Используйте эти шесть шагов, чтобы хорошо подготовиться и начать разговор.

Готовьтесь заранее

Всякий раз, когда вы разговариваете с трудным коллегой, нужно проводить исследование и тратить время на подготовку. Вы должны собрать конкретные примеры поведения или отношения сотрудника, которые вы хотите изменить.

И подумайте о том, какой результат вы хотите получить от разговора. Возможно, вы захотите спланировать шаги, которые предпримете, учитывая несколько различных сценариев, в том числе если сотрудник станет воинственным или уйдет на месте.

Укажите точки соприкосновения

Чтобы разговор оставался актуальным, наметьте конкретные моменты, которые вы хотите затронуть, и запишите их при необходимости. Постарайтесь сформулировать разговор так, чтобы вы говорили о том, как действия сотрудника влияют на всю команду. Это предпочтительнее, чем подходить к разговору, высказывая свои личные мысли о работе сотрудника или плохом поведении.

Поговорите наедине

Начинайте разговор, когда вы и сотрудник можете говорить наедине. Ищите время, когда ни одна из сторон не имеет других обязательств. Таким образом вы можете не торопиться и обсудить все, что вам нужно.

Если вы работаете в напряженной рабочей среде, убедитесь, что вы нашли место, где вы и сотрудник можете разговаривать так, чтобы другие сотрудники вас не слышали. Резервирование конференц-зала может быть лучшим способом сделать это в офисе, где есть другие рабочие.

Проявите уважение

Сформируйте разговор так, чтобы вы проявили уважение к ядовитому сотруднику, но при этом были честными и прямыми. Конкретные примеры поведения сотрудника, которые вы подготовили ранее, могут помочь в этом.

В зависимости от обстоятельств, приведших к этому разговору, вы можете начать беседу, выделив что-то хорошее в работе сотрудника, чтобы сгладить негативную реакцию от последующей критики. Тогда вы сможете разобраться в более негативных аспектах, которые нуждаются в улучшении. Вам нужно будет оценить ситуацию и рассмотреть личность сотрудника при определении того, подходит ли этот метод ведения беседы.

Хотя разговор может разгорячиться, следите за своим поведением. Сохраняйте спокойствие и оставайтесь профессионалом.

Приготовьтесь к реакции

Ваш сотрудник может реагировать на разговор любым количеством способов. Будьте готовы на случай, если сотрудник защитится. Он или она может устно напасть на вас в ответ или попытаться поднять офисную политику. Они могут использовать примеры того, как ведут себя другие сотрудники, чтобы оправдать свои действия. Сотрудник также может полностью отрицать, что он виноват в сложившейся ситуации, и может заявить, что ни один из ваших примеров не является действительным.

Этот разговор может вызвать сильные эмоции, поэтому есть смысл начинать беседу тогда, когда в офисе есть другие сотрудники. Ведь ситуация может выйти из-под контроля, или же токсичный коллега просто захочет услышать мнения других о его поведении.

Независимо от реакции сотрудника, важно помнить, какой результат от беседы вы хотите получить в итоге. Сохраняйте твердость в любых ваших просьбах и заявлениях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание