Рубрики

«Зарегистрировались в интернете?»: причины, по которым отменить подписку довольно сложно

Сегодня в Интернете распространяются различные услуги - от онлайн-подписки на сайты с кино и сериалами до возможности открытия банковских счетов и оформления автомобильных полисов в режиме "онлайн". Только отказаться от таких "виртуальных" опций бывает проблематично. Но почему?

Легко подключиться - трудно уйти

Вопросы, связанные с финансами, услугами связи и даже документами, все чаще решаются через Интернет. Это удобно - заходите на сайт, оформляете заявку, задаете вопросы, получаете необходимое обслуживание. И не нужно отрываться от обыденных дел.

Только у подобных подписок и электронных услуг, как правило, бывают трудности с отказом от использования оных. Работники обслуживающих компаний стараются всеми силами удержать клиентов у себя, создавая помехи для онлайн-отписки. С какими трудностями можно столкнуться?

Только звонок

Например, некоторые организации позволяют оформить свои услуги через Интернет, но онлайн-отписки у них не предусмотрено. Вместо этого клиент должен позвонить в компанию и посредством ведения диалога отказаться от того или иного обслуживания.

Звонить и разговаривать любят не все. Кроме того, во время диалога работники компании будут пытаться уговорить клиента остаться, а также, наверняка, задавать неудобные вопросы вроде "Почему вы уходите от нас?". Не каждый готов честно рассказать об этом.

Веб-камера

Услуги, оформленные через интернет, иногда действительно можно отключить в режиме онлайн. Но не при помощи сайта компании или официального приложения, а по телефону или через "Скайп".

Отдельные организации отличились - они требуют не простого звонка через мессенджер, а использование веб-камеры. Лишь в этом случае оформят отписку. Правда, диалог с сотрудником компании может затянуться на несколько часов. Столько времени на отказ от одной услуги мало кто готов потратить.

Неудобные и каверзные вопросы

Перед тем, как подключать какие-то услуги online, изучите способы их отключения. Так удастся избежать в будущем при необходимости лишних проблем.

Некоторые компании пытаются удержать клиентуру не качеством услуг, а создавая помехи для отказа от их обслуживания. Например, по телефону могут задавать каверзные, неудобные и неожиданные вопросы.

В Великобритании есть телекоммуникационная компания Sky. Один клиент подключил их услуги online, а когда пытался отказаться от оных, его попросили назвать... последние четыре цифры банковской карты, которая была указана изначально для оформления подписки. На тот момент у клиента соответствующий пластик был давно уничтожен. Отписаться от услуг получилось, но пришлось изрядно попотеть. В России могут встречаться точно такие же ситуации.

Только лично

А бывает и так, что подключить ту или иную услугу можно разными способами, а отключить - только путем личного визита в офис компании. При этом с собой придется взять документы - и паспорт, и договор на оказание услуг (если таковой имеется). Родственник или близкий человек клиента не могут обращаться в компании для отказа от подписок на услуги.

Визит в офис той или иной компании отнимает, как правило, немало времени и сил. В некоторых местах приходится сидеть в очереди часами. И поэтому проще остаться клиентом, нежели отказываться от услуги.

Эксперты говорят, что подобное создание помех - это плохо. Компании должны удерживать клиентов качеством и спектром услуг, а не так, как они это делают сейчас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание