Рубрики

Знакомый бизнесмен рассказал, как сэкономить на ежемесячных расходах в бизнесе в тяжелые времена: теперь мне не страшен даже кризис

Некоторые сезоны в бизнесе более кризисные, чем другие. Для многих предприятий, за исключением тех, кто занимается мороженым, в летние месяцы бизнес, похоже, замедляется в геометрической прогрессии и наступает кризис. В зависимости от того, насколько убыточный и как долго длится этот период, лето может сильно ударить по вашему бизнесу.

Хороший способ вернуть часть этих потерянных денег - это урезать расходы кое-где в офисе. Рассмотрим, где вы должны начать и что сэкономит вам больше всего денег.

Оплачивать счета сразу после их поступления

Хороший способ перестать терять деньги - это не лезть в долги. Если вы пропустите дату платежа, с вас будет взиматься штраф за просрочку платежа или проценты по старому и новому кредиту. Пусть кто-нибудь, кто отвечает за оплату счетов, отметит в календаре или поместит напоминание в свой телефон, когда запланированы поступления счетов. Это небольшая вещь, которая может сэкономить вашему бизнесу много денег в долгосрочной перспективе. Плюс, это поможет организации не иметь кучу старых счетов, лежащих вокруг. Заведите файл для оплаченных счетов и не оставляйте неоплаченные счета более одного дня без внимания.

Договаривайтесь о более дешевых тарифах на обслуживание кредитных карт

Комиссии за кредитные карты могут расти. Следите не только за тем, чтобы вовремя вносить платежи по кредитам, но и постарайтесь сократить комиссионные расходы. Поговорите с вашим банком, и вы удивитесь, насколько приятными они могут быть при искреннем разговоре.

Пересмотреть договор аренды или переехать

В зависимости от экономической ситуации в вашем районе и если вы будете настаивать достаточно сильно, ваш арендодатель может предложить вам более выгодную сделку. Особенно если вы арендуете у одного арендодателя в течение стольких лет. Во многих случаях им легче договориться о новой цене, чем пройти через поиск кого-то нового, чтобы сдать помещение. И если ваше офисное помещение слишком дорогое, даже с сокращением, возможно, пришло время заняться переездом.

Оцените свою страховку

Убедитесь, что покрытие, которое вы получаете, подходит для вашего бизнеса. Если ваш бизнес организован как корпорация, страховка, в которой вы нуждаетесь, будет иной, чем если вы являетесь индивидуальным предпринимателем или партнером и, следовательно, несете личную ответственность за коммерческие убытки. Знайте, что у вас есть и что вам нужно, чтобы убедиться, что вы не тратите больше, чем нужно.

Изучить, где вы переплачиваете за маркетинг

Есть много очень эффективных, бесплатных маркетинговых инструментов. Вы все еще можете получить информацию о вашем бизнесе, не тратя много денег, если таковые вообще имеются. Базовый профиль практически любой социальной сети можно использовать бесплатно. Дайте платной рекламе перерыв, если вам нужно найти дополнительную экономию. Вместо того чтобы платить сотни за пресс-релиз каждый месяц, возможно, сделайте перерыв на пару месяцев и попробуйте некоторые бесплатные или более дешевые стратегии.

Устранить необязательные расходы в своем деле

Если вы планируете купить новое оборудование или нанять дополнительных сотрудников, подождите. Попробуй обойтись тем, что есть. Используйте своих сотрудников и оцените роли и обязанности. Это может быть прекрасной возможностью перевести некоторых из ваших сотрудников, занятых неполный рабочий день, полную ставку. Лучше изначально не нанимать, чем потом увольнять людей.

Как привлечь клиентов?

Чтобы привлечь клиентов и не уйти в минус, можно попробовать следующие хитрости.

Если клиенты постоянные, предложите им продукт, который не пользуется большим спросом, на очень выгодных условиях. Научитесь реализовывать сезонный товар на протяжение всего года.

Придумайте особые условия. К примеру, летом никто не интересуется искусственными елками. Но если в подарок к ним будет идти набор игрушек, то клиенты обрадуются и купят продукт.

Делайте акции, которые удержат клиентов на протяжении всего года. Но цены сильно не снижайте.

Расширьте свои возможности. Если вы занимаетесь только кровлей домов, начните утеплять здания. Это только прибавит клиентов.

Выпустите новинку. К примеру, если у вас кофейня, то продвигайте сезонные напитки, которые продаются не везде. В интернете много рецептов и всему можно научиться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание