Рубрики

Знакомый создал бизнес-аккаунт в Pinterest, и его продажи начали расти на глазах, я воспользовалась его советами и была поражена, насколько это полезный ресурс

В последние годы Pinterest быстро стал одним из самых важных инструментов для построения бренда. "Пинтерест" является вторым по величине источником онлайн-трафика, опережая всем известный "Твиттер". Кроме того, использование "Пинтереста" особенно актуально для тех, кто ведет бизнес в интернете, потому что на этой платформе наиболее высокая средняя стоимость заказа.

Наверное, я бы не узнала обо всем этом, если бы не один мой знакомый, который создал бизнес-аккаунт в "Пинтересте". Довольно быстро количество его продаж начало возрастать. Я воспользовалась его советами и была поражена, насколько это полезный ресурс. Теперь я готова поделиться с вами этой ценной информацией, которая будет особенно актуальна для тех, кого интересует предприимательство.

Давайте начнем с краткого ознакомления. "Пинтерест" - это бесплатная платформа, которая позволяет любому человеку за считаные минуты запустить собственный аккаунт. Для этого потребуется всего несколько щелчков мыши. После этого можно начать продавать физические, цифровые или подписные товары или услуги.

Теперь перейдем к советам, которые нужно использовать всем, кто развивает бизнес на "Пинтересте". От притока трафика зависят продажи. Вот почему важно создать поток посетителей.

1. Лучше создать бизнес-аккаунт

Очень важно начать с правильной основы. Выбирая между личным и бизнес-аккаунтом, стоит предпочесть второй вариант. Это дает вам доступ к аналитике, такой как показы, клики, посещения и т.д. Это позволяет вам контролировать ситуацию и вносить корректировки при необходимости.

Ваши первые шаги после создания учетной записи - это создание логотипа в качестве изображения профиля и запуск нескольких досок с вашими лучшими изображениями. Это поможет завоевать доверие ваших потенциальных клиентов, а с доверием приходят продажи. После чего обязательно добавьте ссылки на свою новую учетную запись в "Пинтересте" на веб-сайт, в профили социальных сетей и т.д. Это имеет большое значение в создании притока трафика.

2. Использовать изображения высокого качества

Поскольку в "Пинтересте" особенно важны визуальные эффекты, стоит уделить колоссальное внимание качеству изображения. Особенно важны следующие основные факторы.

  • Цвет.
  • Насыщенность.
  • Соотношение сторон.

Существует множество бесплатных изображений, которые вы можете отыскать на специализированных сайтах. Вы, конечно, можете публиковать изображения с других сайтов, но есть одна загвоздка. Вы будете не только вводить пользователей в заблуждение, но и нарушите закон, особенно если вы не указали автора. Если вы размещаете чужое фото, стоит указать автора и предоставить ссылку на оригинальный файл. Вот почему лучше всего делать собственные снимки.

Не менее важно создавать контент, которым пользователи захотят поделиться. Это может привести дополнительный трафик в ваш аккаунт в "Пинтересте".

3. Подбирать контент для своей аудитории

Большинство посетителей "Пинтереста" очень лояльны к определенным нишам. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, необходимо выбрать одну из них, а не пытаться предложить все и сразу. Сборная солянка лишь отпугнет потенциальную аудиторию.

По статистике, три самые большие нишевые категории на "Пинтересте" включают в себя домашний декор, еду и напитки, а также темы «Сделай сам». Другие категории, такие как праздники и мероприятия, здоровье и фитнес, а также дизайн, по-прежнему получают огромную долю трафика.

Чтобы быть успешным в "Пинтересте", ваш бизнес-аккаунт должен наполняться информацией, которая соответствует интересам аудитории. Научитесь вдохновлять свою аудиторию, создавая доски на темы красивой жизни, основанные на ваших продуктах. Вдохновляющие изображения, несомненно, привлекут больше трафика.

4. Использовать рекомендации

Если вы не слышали об этом способе продвижения аккаунтов, настало время исправлять ситуацию. Рекомендации специально разработаны, чтобы предоставить больше информации для пользователей. Они отвечают на запросы потенциальных клиентов еще до того, как их сформулируют. Рекомендации делают использование "Пинтереста" еще удобнее. Всего существует пять типов рекомендаций - это продукты, рецепты, фильмы, статьи и места.

5. Соответствовать времени года

Когда дело доходит до "Пинтереста", время - это все. Если ваш бренд работает в праздничной нише, спрос начинает возрастать летом. Фитнес, наоборот, пользуется популярностью весной, так как все готовятся к предстоящему пляжному сезону. По мере того как времена года меняются, меняются и тенденции на "Пинтересте". Это важно учитывать.

Кстати, для "Пинтереста" также актуально время суток. Около тридцати процентов трафика наблюдается в период с десяти до шестнадцати часов. Особый всплеск происходит в вечерние часы, а в ночные количество пользователей, наоборот, сокращается.

6. Запускать конкурсы

Как известно, всем нравится побеждать. Конкурсы могут стать ключом к увеличению аудитории и повышению доверия со стороны пользователей. Если все сделано правильно, конкурсы могут значительно увеличить трафик и продажи вашего бренда. Все, что нужно, это проявить креативность, предложить достойный стимул своей аудитории и правильно организовать конкурс. Если вы не можете сделать это самостоятельно, то можете обратиться к специалистам, которые занимаются продвижением аккаунтов в "Пинтересте".

В наше время использование правильной стратегии в социальных сетях имеет основополагающее значение для создания сильного онлайн-бренда. "Пинтерест" для многих предприятий оказался важной частью этой стратегии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание