Рубрики

4 золотых правила для тех, кто хочет придумать название для своего стартапа

Правильный нейминг - один из ключевых успехов всей маркетинговой политики. При выборе названия стартапа следует учитывать самые разные нюансы и правила. Ошибки могут поставить крест на всем бизнесе в целом. Многие предприниматели считают, что смогут быстро и легко придумать название для своего бизнеса. На самом же деле этому вопросу следует уделить гораздо больше внимания. Эксперты советуют воспользоваться рядом необычных советов и правил.

Стиль

На Западе в вопросах нейминга уже давно сформировалась собственная культура. Люди часто называют открываемые ими компании по своему имени или фамилии. Подобными действиями они отождествляют личный бренд и наименование своей фирмы. Однако такое поведение может привести к некоторым негативным последствиям. Например, проблемы с репутацией человека могут легко отразиться на деятельности всей компании.

Некоторые при выборе того или иного названия стараются отобразить какую-то связь с итоговой деятельностью. Тем самым предприниматели пытаются передать клиентам особенности своей продукции и работы. Подобные действия довольно интересны прежде всего тем, что позволяют упростить процесс раскрутки и рекламы самой компании и ее продукции.

Некоторые бренды действуют смелее. Они называют свои фирмы именами, никак не связанными со сферой работы. Такие проекты нередко либо навсегда остаются в памяти клиентов, либо быстро уходят в небытие.

Анализ конкурентов

Очень часто люди, работающие в одних и тех же сферах, называют свои компании одинаково. Причем человек может и не знать о своем конкуренте. Нужно вбить в поисковик придуманное название и посмотреть, было ли оно ранее кем-нибудь зарегистрировано. Если это все-таки произошло, то от выбранного имени лучше отказаться. В противном случае возникнут определенные юридические проблемы.

Проверка доменного имени

Большинство бизнес-процессов сейчас напрямую связано с интернетом. Даже мелкие фирмы запускают свои сайты и используют Глобальную паутину в качестве одного из каналов продаж.

Именно поэтому необходимо проверить наличие свободного доменного имени к выбранному названию. Чем больше различных вариаций написания будет доступно, тем лучше. В противном случае возникнет совершенно парадоксальная ситуация. Бренд будет называться одним именем, сайт же придется регистрировать под совершенно другим доменом. В итоге это может привести к определенному недопониманию со стороны клиентов.

Сфера работы

Очень важно также ввести выбранное имя в поисковик и убедиться, что никаких созвучных имен, предлагающих другую продукцию, не существует. Иначе у клиентов может возникнуть некоторая путаница. Такое явление способно оказать негативное воздействие на весь бизнес в целом.

Вместо итогов

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Представленную поговорку знают многие. Однако она практически идеально отражает суть нейминга. Предпринимателю важно придумать короткое, хлесткое и запоминающееся название. В таком случае продвигать бизнес станет значительно проще. Иначе же могут возникнуть некоторые трудности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание