Рубрики
...

Бизнес план цветочного магазина

Бизнес план цветочного магазинаСамый оптимальный и нейтральный атрибут на любом празднике это цветы. Цветы хороший подарок по любому поводу, уместный в любой ситуации. Цветочный бизнес всегда на подъеме. Российский цветочный рынок составляет 1.5 миллиардов долларов.

Открыть свой цветочный бизнес можно довольно просто. Данный вид бизнеса не требует лицензирования, достаточным будет просто открыть ИП. Начните составлять бизнес план цветочного магазина, ведь это основа любого предпринимательства.

Бизнес план цветочного магазина будет вам как компас. Этот компас поможет вам в сложные моменты подтолкнет к принятию правильного решения. Нужно учитывать множество переменных, которые будут встречаться на пути открытия бизнеса.

В бизнес план цветочного магазина нужно внести ведомости о состоянии регионального рынка. Также проанализировать ценовую политику, систему работы конкурентов. Таким образов можно собрать достаточно информации для начала работы.

Первым делом вам понадобится помещение под магазин. Желательно арендовать помещение от 20 метров квадратных. Покупать помещение не стоит это будут лишние траты. Также вам понадобится небольшой ремонт и обустройство помещения специальными полками. В помещении должна быть определенная температура. Вам понадобится установить кондиционер и обогреватели.

После выполнения первого пункта нужно заняться подбором персонала. Желательно взять на работу опытного администратора, который уже работал в цветочном бизнесе. Существует много тонкостей при покупке цветов на оптовых базах и их хранении до реализации. Такой человек сэкономит вам много времени и средств. Также вам понадобится несколько продавцов, также можно нанять уборщицу или же поручить уборку продавцам. При наличии курьера можно завоевать новых клиентов, оказывая услуги по доставке цветов домой.

Составляя бизнес план цветочного магазина, учтите специфику товара. Некоторые цветы годны к продаже всего несколько дней, дальше их можно просто выбросить или же продавать за копейки. Обычно цветы продают с наценкой от 50%, праздничные дни это особенные моменты, когда наценка может составлять до300% в зависимости от грядущих праздников.

Этот бизнес можно назвать сезонным. На праздники поток покупателей вырастает в разы, не смотря на высокие цены, они будут покупать. Увеличение числа покупателей будет заметно в пятницу и субботу. Но и в другие дни жизнь идет дни рождения, свадьбы, похороны.

После найма персонала, аренды помещения нужно заняться закупкой товара. Поначалу цветы нужно закупать небольшими партиями. Неопытного предпринимателя могут попросту обмануть, вот для таких случаев вам нужен опытный администратор.

Ассортимент магазина будет самый разнообразный. Начиная от букетов заканчивая домашними растениями и сопутствующими товарами. Клиенты хотят видеть разнообразие, чем больше будет выбор, тем лучше.

Финансовый план

Начнем с расходов:

Аренда помещения – от 1 тысячи долларов (месяц)

Коммунальные платежи – 300 – 500 долларов (месяц)

Закупка оборудования, инструментов – 10 тысяч долларов

Приобретения товара – от 10 тысяч долларов (месяц)

Проведение рекламной компании – от 1 тысячи долларов (в дальнейшем по 200-400 долларов ежемесячно)

Зарплата персоналу – от 2 тысяч долларов (месяц)

Дополнительный расходы – 2 тысячи долларов

Итого – 32 тысячи долларов. Учтите, что бизнес план цветочного магазина нужно составлять на год.

Прибыль – от 2 тысяч долларов (сезонная зависимость)

Средний период окупаемости 8 – 11 месяцев.