Увлекательная и востребованная отрасль в предпринимательстве – часы оптом из Китая. Но эта сфера отличается как легкостью, так и трудностями. Легкость обуславливается знанием товара потребителя и дополнительной ценой, ведь даже школьник немного, но разбирается в часах, а взрослый осознает, что эти изделия акцентируют престиж.
Китайские часы
Если уделить должное внимание мелочам, то часы оптом из Китая – трудный и конкурентоспособный вид предпринимательской деятельности. Он способен давать доход, но и приносить дамнификацию, в частности предпринимателям, старающимся кое-как проскользнуть и извлечь доход, не разбираясь в особенностях формирования предпринимательской деятельности.
Важно осознавать, что главная составляющая каждой модели часов – механизм. В Китае, во время сборки часов, применяют собственный механизм, а также механизмы из Японии и Швейцарии, ввозящиеся через Гонконг. Помимо этого, если бизнесмен приобретает «тонкие» модели, то механизм подобных изделий будет произведен исключительно по японским либо швейцарским стандартам, а устройство «толстых» моделей вероятнее производится по китайским меркам, а в толщине устройств, к слову, заключается цена.
Особенности доходности
В первую очередь факторы прибыльности часов оптом из Китая, которые воздействуют на образование цены, следующие:
- Маржинальность единицы товара.
- Возможность сделать собственную торговую марку часов и повысить дополнительную цену.
- Корпоративные заказчики, закупающие часы в больших количествах для рекламы либо в качестве подарка.
Предприниматели, рассматривающие опт часов из Китая, размышляют о легкой спекуляции действующих брендов на отечественный рынок и в тот же миг теряют шанс получить доходность такого бизнеса.
Поставки
Существуют некоторые детали изготовления китайских часов. Важно осознавать, что каждая модель состоит из 3-х главных компонентов:
- Механизм.
- Корпус и стекло.
- Упаковка и ремешки.
На первый взгляд все кажется легким: оформляется заказ или бизнесмен лично едет за закупкой. Так мыслит подавляющая часть предпринимателей, желающих наладить бизнес часов оптом из Китая, но в этом и заключается первая оплошность, приводящая к рискам и последующей дамнификации.
Рекомендации по поиску изготовителя
Предприниматель не найдет изготовителя, производящего «все». В идеале найдется производство, делающее сборку, а чаще всего найдется «посредник у посредника», что в целом классическое ведение китайского бизнеса. Важно понимать, что само изготовление делится на огромное количество предприятий: ни одно из них не изготавливает все запчасти и не осуществляет 100% производство.
Чтобы отыскать надежного подрядчика часов с Китая оптом в Москву, понадобится заняться изучением рынка, объездить десяток предприятий, часть из которых предпринимателю не подойдет, но чтобы в них побывать, надо приложить усилия и действовать.
Почему важно разбираться в себестоимости
Это нужно, чтобы удачно торговаться с подрядчиками наручных часов оптом из Китая и определить перспективы своей деятельности. Но в этом снова скрывается оплошность. Дело в том, что узнать себестоимость не представляется возможным. Часы – трудное устройство, которое состоит из огромного количества составляющих. Изготовители из Китая оптимизируют сборку, естественно, в границах собственной выгоды.
Предприниматель может осматривать оригиналы и копии часов оптом из Китая, которые на первый взгляд идентичны, но в итоге это разные модели с другой издержкой и качеством, что, соответственно, воздействует на последующую продажу и репутацию бизнесмена. Поэтому важно запомнить это и вспоминать во время дискуссий касательно партнерства.
Процесс закупки
Типичная процедура приобретения умных часов оптом из Китая и любых других выглядит так. Клиент определяется с ремешками, упаковкой и другими нюансами, после чего отдает заказ предприятию, которое его выполняет, и естественно, продукцию надо найти и не забыть проверить качество. Помимо этого, важно уделять внимание тому, чтобы составляющие устройств изготавливались на разных предприятиях.
Естественно, у каждой запчасти собственные особенности, влияющие и на качество, и на цену, однако по дизайну это определить нереально. К примеру, существуют предприятия, изготавливающие лишь циферблаты, а некоторые занимаются лишь производством корпусов различного типа. Также существуют фабрики, производящие стекло, крышки, отвечающие за водонепроницаемость, и так далее.
Как сделать собственную торговую марку
Руководить собственной торговой маркой часов – авторитетно и модно. Часы постоянно относят к солидности и изысканности человеческого вкуса. Поэтому если начинающий бизнесмен размышляет, какую отрасль выбрать, то изготовление часов – увлекательная сфера. Еще один плюс – люди постоянно будут приобретать часы и в действительности бизнесмен имеет возможность раскручивать отечественный бренд либо торговую марку, оформленную в другом государстве.
Особенности и рекомендации по производству
- Необходимо разработать в меньшей степени 20 моделей для мужчин и женщин.
- Лучше открывать производство от полутысячи единиц каждого изделия.
- Китайская себестоимость в среднем 2-100$. Разумеется, есть возможность сделать их по меньшей цене, однако в такой ситуации следить за качеством будет труднее.
- При формировании собственного бренда в Китае на каждый элемент часов необходимо сделать персональное лого и дизайн коробки.
Цена вопроса
Примерный стартовый капитал для входа в часовой рынок при закупке:
- Число моделей – 40.
- Партия на 1 модель – 500.
- Численность готовых устройств – 2000.
- Себестоимость – 2-200$.
Исходя из этого, понадобится где-то 4-200 тысяч долларов. Разумеется, разброс по стоимости внушительный, однако еще и велик разброс касательно качества. Но зато это персональная коллекция изделий, продвигающая собственное дело и организацию, поэтому нет необходимости рассказывать потребителям о том, что эта коллекция китайская.
Примерная доходность на бизнесе часов из Китая в наименьшей степени составит 250 процентов, в наибольшей – 800. Интригует, не так ли?
Итоги
Рынок часов совершенствуется на протяжении долгого времени и в нем есть собственные тренды, востребованность и предложение, следовательно, есть новинки. Касательно этих вопросов в процессе формирования торговой марки бизнесмена в обязательном порядке проинформируют и ознакомят с аналитикой. Но эти данные нуждаются в определенности со стороны предпринимателя.
Если бизнесмен заинтересовался таким направлением, то эксперты рекомендуют найти организацию, которая проконсультирует по некоторым деталям, поможет найти надежного поставщика и организует поездку в Китай с целью «прогулки» по фабрикам.