Рубрики
...

Рекламная деятельность, ОКВЭД - важные инструменты развития современного рынка

Реклама ставит своей задачей продвижение определенной продукции или услуги для создания благоприятного имиджа, стимулирования сбыта и потребления, формирования необходимого общественного мнения. Сегодня развиваются все предпосылки для того, чтобы отечественный рекламный бизнес достиг общепринятого мирового уровня. К показателям, стимулирующим развитие современного рынка, относят такие инструменты, как брендинг, рекламная деятельность.

ОКВЭД: классификатор

Предпринимательство в настоящее время не обходится без классификации соответствующих организаций, учреждений и других юридических лиц. Каждый субъект получает сопутствующий регистрационный номер, а также определённые статистические коды, в зависимости от вида деятельности. Все эти данные фиксируются в виде цифровых символов и содержатся в классификаторе ОКВЭД. Новый справочник действует с середины 2016 года. В этом издании 21 глава, 7 подглав, 14 групп, 68 подгрупп.

Применение

Классификатор ОКВЭД регулирует деятельность разных фондов, ассоциаций, организаций, учреждений и других юридических лиц по предоставлению финансовых, социальных, общественных услуг. Он контролирует образовательные, рекламные, правовые, культурные, спортивные, развлекательные функции этих подразделений.

Рекламная деятельность, ОКВЭД

Цифровые символы или коды в определённой, классификационной последовательности отображают сферу деятельности каждого субъекта предпринимательства, регистрируют процесс любого производства или услуги, учитывают все сырьевые ресурсы и материалы.

Классификатор ОКВЭД в рекламном бизнесе

Для осуществления такого показателя современного бизнеса, как рекламная деятельность, ОКВЭД предусматривает свои коды. Эти цифровые обозначения регулируют рекламный бизнес, упрощают процесс подготовки и распространения имиджевых материалов. В классификаторе ОКВЭД существуют цифровые обозначения, которые придают этому виду деятельности лицензированный характер. Каждый субъект, который занимается бизнесом, должен регистрировать свою рекламную деятельность. ОКВЭД контролирует её определёнными кодами:

1. "Деятельность рекламных агентств" - 73.1.

2. "Исследование конъюнктуры рынка, изучение общественного мнения"- 73.2.

Первая группа регулирует:

  • распространение, доставку рекламных материалов;
  • размещение их на стендах, афишах, в вывесках, на транспорте;
  • сотрудничает со средствами массовой информации; подготавливает и проводит рекламные кампании, промоакции; занимается маркетинговыми и другими исследованиями;
  • консультирует в области маркетинга.

Вторая группа контролирует общественное мнение, формирует исследование конъюнктуры рынка.

Рекламная деятельность, ОКВЭД,расшифровка

Если юридическое лицо обладает более широкой сферой деятельности, можно взять несколько дополнительных кодов соответствующего значения, но основной должен быть только один. Применение классификатора не ограничивается такими показателями, как рекламная деятельность. ОКВЭД, расшифровка цифровых символов в новом издании имеют аккуратную, удобную для использования форму. В нее включены главы, подглавы, группы, подгруппы.

В настоящее время такой инструмент, как рекламная деятельность (ОКВЭД наделяет отдельным кодом каждое направление), позволяет не только регулировать продвижение бизнеса. Она повышает его результативность и помогает изучать общественное мнение, контролировать проведение маркетинговых и других исследований, что значительно поднимает современную отечественную рекламу на общепринятый мировой уровень.