Постоянные обновления и дополнения - неотъемлемая часть любой развивающейся игры. Они нужны для исправления проблем, багов, изменения каких-то параметров игры. Обновления доказывают игрокам, что игра постоянно развивается, не стоит на месте. С выходом нового патча, дополнения или обновления наблюдается значительный прирост геймеров, поэтому своевременные обновления удерживают игроков. Взамен они получают свежий контент, исправление багов, недоработок, и в целом играть становится интереснее и приятнее.
Counter-Strike: Global Offensive
Для такого проекта, который собирает огромные площадки фанатов на кибертурнирах, а также имеющий обширную, почти двадцатилетнюю историю, требуются качественные и постоянные апдейты. Из-за дополнений, патчей и редизайна продукта игра имела большую популярность как в начале нулевых, так и сейчас, во времена, когда киберспорт вышел на новый уровень. Компания Valve выпускает как минимум одно обновление в месяц. Бывает такое, что сразу после обновления следует еще одно обновление, которое исправляет ошибки предыдущего.
Что нового?
Чуть больше года назад вышло обновление КС - 17 марта 2017 года. Его ввели через день после выхода важного от 16.03.2017, в котором реконструировали многие недочеты в процессе игры, а также добавили новый кейс - Spectrum Case.
Но самым главным событием в новинке 16.03.17 КС стало внедрение новой карты - Canals. Через день, когда игроки впервые попробовали играть на карте, Valve учла замечания игроков. Она выпустила новое обновление КС (17.03.17), в котором в основном находилась новоиспеченная карта. Итак, разберем подробнее последнее обновление.
Изменение на картах
Стоить сразу же начать с новой карты Canals, так как список фиксов и исправлений довольно большой. На любой новой карте имеются недоработки, которые нужно немедленно исправлять, иначе карта просто потеряет свою популярность и рискует удалиться из "трея".
- Исправление недорисованных текстур (nodraw) на спавне КТ - команды.
- Был исправлен баг, при котором бомба застревала в некоторых участках карты.
- Разработчики изначально при выходе новой карты постарались максимально убрать места, которые позволяли игрокам залезать в текстуры и в сложно доступные места, однако игроки все-таки нашли способы залезть "туда, куда не следует". В этом обновлении были исправлены эти места и убрана возможность попадания в них.
- В ДМ режиме (death - match) исправили спавн внутри туннеля на карте.
- Устранена ошибка при установке бомбы в точке B - теперь игрокам можно устанавливать бомбу на подоконнике.
- Исправили столкновения игроков на задней части точки B.
На карте Nuke в обновлении 16.03.17 удалили целый ряд проблем - изменение точки A, убрали три синих ящика с карты, уменьшили радиус взрыва плэнта А до 400 единиц и другие ошибки. В обновлении КС ГО 17.03.17 затрагивался редизайн области карты.
На рампе (горка, которая соединяет уровень А и В плэнта) исправили и обновили текстуры. Карта Assault тоже претерпела некоторые изменения. Разработчики решили немного видоизменить карту и исправить мелкие баги. Также компания Valve улучшила освещение и шейдерную обработку. Добавили поддержку новых функций последней.
Система и конфигурация
В предыдущем обновлении разработчики добавили функцию, которая позволяла отслеживать закуп своей команды. На этом компания Valve решила не останавливаться и добавила новый бинд в обновлении КС 17.03.17.
- mp_logdetail 3 - новый бинд, который позволяет отслеживать наличие экипировки и оружия у вражеской команды, когда они покинули зону покупки. Многие игроки стали возмущаться, так как это вносило в игру некий дисбаланс. То есть можно было отследить, какой раунд (стандартный или экономический) играют ваши соперники.
- Разработчики решили добавить информацию о логе сервера, а также информацию, о так называемых, "слепых игроках".
В любом случае пользователям понравится все, что придумали разработчики.