Рубрики

32-летняя Кейли сделала веганскую тенденцию красоты приоритетом и сегодня владеет косметическим бизнесом в 1 млн £

Когда Кейли Грэм отчислили из университета, ей казалось, что мир, который она знала, подошел к концу. Впереди не маячило никаких перспектив. От отчаяния женщина подалась в косметологи, порою работая бесплатно, лишь бы получить необходимую практику. 5 лет назад она обратила внимание на зарождающийся модный тренд на веганскую косметику. Вскочив в один из первых вагонов, сегодня бывшая неудачница владеет миллионным бизнесом.

Отчисление не приговор

32-летняя мать из английского города Брайтона изучала дисциплину Fashion Communications в Мидлсекском университете. Однако ее исключили из учебного заведения, и девушке пришлось пересматривать жизненные планы.

Кейли Грэм была без ума от мира моды и видела свое будущее в нем. Казалось, что после прекращения учебы на мечтах можно ставить крест. Но молодая мама решила использовать все шансы. Она временно переехала в Лондон к сестре, спала на старом диване, ходила на неоплачиваемые косметологические стажировки, лишь бы заниматься любимым делом.

Труд, упорство и тяжелая работа в конечном итоге стали окупаться. Она получила работу контент-менеджера в социальных сетях таких крупных компаний, как сеть универмагов Selfridges и производитель парфюмерии и аксессуаров класса люкс Burberry. Но это не совсем то, о чем мечтала Кейли. Она хотела быть ближе к миру фэшн-индустрии, а не рекламы продукции.

Вегетарианство и мир моды

5 лет назад девушка обратила внимание на только-только зарождающуюся моду на веганскую косметику. Это сегодня вегетарианство возводится в культ и становится невероятно популярным. Но под этим словом мы понимаем употребление в пищу исключительно растительных продуктов. Как косметика может быть вегетарианской?

Здесь действует тот же принцип. При производстве косметических товаров используются преимущественно натуральные материалы растительного происхождения. В них нет животных жиров, мускуса и прочих компонентов из мира фауны.

Кроме того, при разработке нового продукта веганскую косметику не тестируют на животных. Таким образом, потребитель снимает с себя этический груз ответственности за эксплуатацию и возможные мучения несчастных млекопитающих, на которых обычно тестируют новые образцы.

Кто не рискует, тот не пьет шампанское

Сидя на своей кухне, Кейли и так, и этак обдумывала различные варианты дальнейших действий. Безопаснее всего было бы заниматься привычной рутинной работой, которую предоставляет наниматель. Но все же молодая мама решила рискнуть и основала собственный косметический бренд Lily England. Конечно, брендом он пока являлся на бумаге.

Легко ли ей далось решение? Очень тяжело. «Я никогда не думала о том, чтобы начать свой собственный бизнес, - делится воспоминаниями Кейли. - Более того, я никогда не была общительным и уверенным в себе человеком».

Следовать за мечтой

Но это не мешало женщине следовать за своей мечтой. По воспоминаниям бизнес-леди, после отчисления из университета ей приходилось работать секретаршей за гроши в приемной местного врача. Она копила деньги на то, чтобы оплатить шестинедельную стажировку в Лондоне.

«Мне казалось, что у меня просто не было выхода. Я чувствовала себя опустошенной и хотела сбежать из Брайтона», - вспоминает героиня рассказа. Но все более-менее наладилось благодаря ответственному отношению к делу и трудолюбию.

Грэм поэтапно, шаг за шагом шла по карьерной лестнице. Сначала это были компании Selfridges и Burberry. Постепенно она доросла до сотрудничества с такими грандами индустрии моды, как Кейт Мосс, Джордан Данн, Кара Делевинь. «3 года я изучала навыки, которые могут пригодиться по профилю моей профессии. Работа – мой путь построения карьеры снизу вверх», - рассуждает Кейли.

Чего хотят женщины

Девушка, наработавшая богатый опыт в «Инстаграме», понимавшая, чего хотят пользователи социальной сети, ориентированной на визуальные образы, заметила одну деталь. В постах популярных бьюти-фотографов, выкладывающих в сеть этапы нанесения макияжа, используемые инструменты смотрятся блекло и невыразительно. Фактически они портят фотографии.

Крупным компаниям и невдомек было, что на фоне гигантского рынка косметики внешний вид и тактильные ощущения кисти для макияжа могут иметь какое-то важное коммерческое значение. В этом и есть преимущество малого бизнеса. Его представители замечают тонкие нюансы и детали, важные для конечного потребителя.

Кто, если не я?

Кейли схватилась за идею выпуска гламурных предметов для нанесения макияжа и ухода за телом. Она приметила, что бьюти-блогеры хотят, чтобы их вещи в постах Instagram выглядели эстетически красиво на фотографиях. Как правило, пользователи сети выкладывают напоказ те инструменты, которыми они пользуются. Естественно, звездам интернета хочется, чтобы каждая деталь картинки выглядела идеально.

Удивительно, но из такого вроде бы незначительного желания вырос прибыльный бизнес беглянки из провинциального Брайтона. Девушка вложила 5000 фунтов стерлингов (чуть более 400 000 рублей) в разработку щетки-расчески для мокрых волос. Ее изюминкой стала длинная ручка, облегчающая процесс расчесывания для обладательниц длинной прически.

Затем девушка заказала пилотный выпуск продукции на одной из китайских фабрик. Когда доставили первые 500 прототипов, одинокая мама не знала, что с ними делать. Но благодаря знаниям работы в соцсетях расчески постепенно нашли своих счастливых обладательниц. Сегодня под брендом Lily England выпускаются различные изделия. Но первая расческа по-прежнему остается самым успешным и востребованным продуктом.

В первый год бренд Lily England принес заоблачные деньги - 50 000 фунтов стерлингов (4 млн руб). Кейли и в мечтах не представляла, что спустя несколько лет ее бизнес будет оперировать миллионами фунтов стерлингов! Сегодня пользователями ее продукции являются многие звезды мира моды и популярные бьюти-блогеры.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание