Рубрики

Девиз - экологичность: российский модный бренд создает уникальные вещи из вторсырья с помощью 3D-принтера

Мода и экология не самое гармоничное сочетание. По крайней мере, так считалось раньше. Но последние годы процессы создания модных вещей, одежды и аксессуаров все чаще основываются на принципах переработки вторсырья. Крупнейшие мировые бренды от модной индустрии интегрируют «зеленые» технологии в свою производственную практику.

Влился в этот тренд и российский модный бренд, предложивший уникальный подход к созданию вещей с помощью 3D-принтера.

Свалка как источник вдохновения

К сожалению, горы мусора нередко обращают на себя внимание на окраинах городов. Крупная свалка заинтересовала и один из модных домов в Санкт-Петербурге. Дизайнеры вдохновились выброшенным пластиком на создание новых, исключительных вещей из него.

Переработанный пластик, найденный на свалке, используется для изготовления эксклюзивных пеналов, сумок, скейтбордов и даже велосипедов. А помогает в этом деле технология 3D-печати.

Производственный процесс

Все начинается с отбора отходов. На самом деле это непростой процесс, который осложняется многими факторами. Далее следуют этапы подготовки, очистки и отсева найденных материалов, который должен соответствовать ряду критериев для применения.

Уже на производственной площадке к работе подключается большой 3D-принтер, который разрабатывался по дизайну фирмы Hyundai. В качестве сырья для оборудования используется тот самый пластик, найденный на свалке и подготовленный для переработки. К слову, на текущий момент питерские дизайнеры собрали более 70 т пластикового сырья.

На принтере подготовленный к производству материал делает формы и ткани, которые в дальнейшем сшиваются вручную. То есть каждое изделие можно назвать уникальным по своему происхождению и составу.

Перспективный товар

Совмещение бизнеса и экологии совсем недавно казалось невозможным, но все больше крупных компаний показывают, что то же использование вторсырья является коммерчески выгодным подходом. В данном случае дизайнеры также рассчитывают на освоение новой рыночной ниши, в которой будет представлена особенная продукция.

Изготовленные вещи и предметы реализуются по налаженной цепочке поставок. К логистической сети подключаются и различные благотворительные организации, которые поддерживают бренд в поисках пластика. Некоторые поставщики отправляют уже отобранные и отсортированные по цвету отходы, которые после очистки можно прямо использовать в переработке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание