Рубрики

Дизайнер делает сумочки в виде еды. Их раскупают сразу, ведь с ними любая дама выделится из толпы

Выделиться из толпы – заветная мечта настоящей модницы. Порою женщины готовы идти на многие жертвы, лишь бы находиться в тренде. Голландский дизайнер Ромми Куперус придумывает аксессуары, ради которых не надо ничем жертвовать и при этом можно оставаться в центре внимания.

Аппетитные сумочки

29-летняя дизайнер из Роттердама начала продвижение своей торговой марки RommydeBommy в 2015 году. Прежде чем начать свой бизнес, Ромми пошла учиться в Голландскую школу искусств. Она хотела пройти курсы продуктового дизайна. Однако, когда учителя назвали ее «запущенным случаем», девушка поняла, что ей здесь делать нечего. Она выбежала из класса и больше туда не вернулась.

Вместо того чтобы погрузиться в депрессию и переживать из-за критики преподавателей, Ромми решила направить свою энергию на творчество. Удивительно, но уже спустя полгода о девушке начали писать солидные издания по всему миру.

Еще более впечатляет тот факт, что прославилась она благодаря… дизайну продуктов. Только не совсем обычных. В качестве еды выступают дамские сумочки.

Не как у всех

По словам Ромми Куперус, ей не нравится, когда люди надевают одинаковую одежду, носят похожие аксессуары. Даже очень красивые и модные, в этом случае они становятся ширпотребом. Чтобы не быть похожей на других, дизайнер из Голландии разрабатывает уникальные изделия и продвигает их на рынке. Увидев сумочку в виде пельмешки или карамельки, невольно обернешься вслед такой девушке.

«Я легко и непринужденно придумываю и шью тканевые сумочки с веселыми рисунками. Мне действительно нравится создавать невозможное, нравится, как это выглядит. Еда всегда была мне интересна. Все эти аппетитные формы, разные цвета и текстуры. Это невероятно! Так как я не могла найти аксессуары, которые выглядят как настоящие продукты, я начала создавать их сама», - делится мыслями Ромми.

Стиль и индивидуальность

С момента запуска RommydeBommy тысячи людей полюбили ее необычные изделия ручной работы. Чаще всего они случайно натыкались на изображения в интернете, от которых невозможно оторвать взгляд. Ее бренд, как и ее продукция, отражает индивидуальность и стиль художника.

Не сложно догадаться, что название компании созвучно с собственным именем дизайнера. Девушка поясняет: «Ромми – это мое имя. В переводе с голландского название бренда переводится примерно как "Ромми бомба"». На логотипе как раз изображена взрывающаяся бомба. Почему бомба? Это значит, что вы великолепны!»

Сам себе рабочий, сам себе начальник

Строго говоря, называть RommydeBommy фирмой – преждевременно. Фактически Куперус все делает сама: от задумки до пошива, от рекламы до продаж. «Я занимаюсь всем: фотографирую, обрабатываю в фотошопе, занимаюсь маркетингом и продвижением в социальных сетях. Я действительно упрямый человек, который любит все делать самостоятельно!» - признается Ромми.

Уже который год внимание к голландке не утихает. Как только она представляет новые вещи, так интернет и печатные издания «обрастают» ее фотографиями. Тем более что девушка сама по себе фотогеничная, на нее просто приятно смотреть. А с сумочками в виде еды ее образ еще более аппетитен. Любопытно, как себя чувствуют учителя, прозевавшие такого самородка?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание