Выделиться из толпы – заветная мечта настоящей модницы. Порою женщины готовы идти на многие жертвы, лишь бы находиться в тренде. Голландский дизайнер Ромми Куперус придумывает аксессуары, ради которых не надо ничем жертвовать и при этом можно оставаться в центре внимания.
Аппетитные сумочки
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/5/0/8/9/0/i/1350890.jpg)
29-летняя дизайнер из Роттердама начала продвижение своей торговой марки RommydeBommy в 2015 году. Прежде чем начать свой бизнес, Ромми пошла учиться в Голландскую школу искусств. Она хотела пройти курсы продуктового дизайна. Однако, когда учителя назвали ее «запущенным случаем», девушка поняла, что ей здесь делать нечего. Она выбежала из класса и больше туда не вернулась.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/5/0/9/1/2/i/1350912.jpg)
Вместо того чтобы погрузиться в депрессию и переживать из-за критики преподавателей, Ромми решила направить свою энергию на творчество. Удивительно, но уже спустя полгода о девушке начали писать солидные издания по всему миру.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/5/0/9/2/1/i/1350921.jpg)
Еще более впечатляет тот факт, что прославилась она благодаря… дизайну продуктов. Только не совсем обычных. В качестве еды выступают дамские сумочки.
Не как у всех
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/5/0/9/1/0/i/1350910.jpg)
По словам Ромми Куперус, ей не нравится, когда люди надевают одинаковую одежду, носят похожие аксессуары. Даже очень красивые и модные, в этом случае они становятся ширпотребом. Чтобы не быть похожей на других, дизайнер из Голландии разрабатывает уникальные изделия и продвигает их на рынке. Увидев сумочку в виде пельмешки или карамельки, невольно обернешься вслед такой девушке.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/5/0/8/9/1/i/1350891.jpg)
«Я легко и непринужденно придумываю и шью тканевые сумочки с веселыми рисунками. Мне действительно нравится создавать невозможное, нравится, как это выглядит. Еда всегда была мне интересна. Все эти аппетитные формы, разные цвета и текстуры. Это невероятно! Так как я не могла найти аксессуары, которые выглядят как настоящие продукты, я начала создавать их сама», - делится мыслями Ромми.
Стиль и индивидуальность
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/5/0/8/9/7/i/1350897.jpg)
С момента запуска RommydeBommy тысячи людей полюбили ее необычные изделия ручной работы. Чаще всего они случайно натыкались на изображения в интернете, от которых невозможно оторвать взгляд. Ее бренд, как и ее продукция, отражает индивидуальность и стиль художника.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/5/0/9/0/0/i/1350900.jpg)
Не сложно догадаться, что название компании созвучно с собственным именем дизайнера. Девушка поясняет: «Ромми – это мое имя. В переводе с голландского название бренда переводится примерно как "Ромми бомба"». На логотипе как раз изображена взрывающаяся бомба. Почему бомба? Это значит, что вы великолепны!»
Сам себе рабочий, сам себе начальник
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/5/0/9/3/5/i/1350935.jpg)
Строго говоря, называть RommydeBommy фирмой – преждевременно. Фактически Куперус все делает сама: от задумки до пошива, от рекламы до продаж. «Я занимаюсь всем: фотографирую, обрабатываю в фотошопе, занимаюсь маркетингом и продвижением в социальных сетях. Я действительно упрямый человек, который любит все делать самостоятельно!» - признается Ромми.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/5/0/9/3/3/i/1350933.jpg)
Уже который год внимание к голландке не утихает. Как только она представляет новые вещи, так интернет и печатные издания «обрастают» ее фотографиями. Тем более что девушка сама по себе фотогеничная, на нее просто приятно смотреть. А с сумочками в виде еды ее образ еще более аппетитен. Любопытно, как себя чувствуют учителя, прозевавшие такого самородка?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание