Еще в 80-х годах, когда электронных баз данных не было, маркетологи осознавали ценность статистических сведений.
Перенеситесь по времени вперед. Посмотрите на маркетинговую политику, полную таких терминов, как базы данных, вовлечение клиентов, максимизация конверсии, аналитика и множества других модных слов. В наши дни все это - основа маркетинга, и вся масса статистических сведений активно используется бизнес-аналитикой. Все идет нормально. Но каковы же практические преимущества бизнес-аналитики, которую вы извлекаете из обобщенных баз данных?
Необходимость быть конкурентоспособными
Сфера бизнеса сложнее, чем когда-либо, и компании делают все возможное, чтобы получить конкурентное преимущество. Когда ваши соперники получают доступ к информации, доступной через базы данных, а вы - нет, то скоро окажетесь в невыгодном положении (с точки зрения конкуренции).
Представьте, что вы продаете страховку в Азии, и у вас есть два брокера с совершенно новым страховым продуктом, который нужно вывести на рынок. Вы берете один большой каталог сингапурских компаний и манипулируете данными, чтобы определить самые лучшие перспективы для нового продукта.
Ваша целевая маркетинговая кампания имеет 5% откликов, в то время как ваши конкуренты, отправившие нецелевое предложение своим потенциальным клиентам, не конвертировались. Это сила информационных баз данных.
Генерирование бизнес-идей
В наши дни трудно избежать генерации блоков данных. В некоторых случаях сбор информации происходит полностью автоматически. Например, статистические таблицы, которые сайт создает в фоновом режиме, показывают, как люди используют ваш сайт, какую информацию они находят наиболее интересной и полезной. Такая статистика включает в себя поведение ваших клиентов в социальных сетях, записи о продажах, данные по обеспечению качества, данные о производительности и финансовые результаты. Если на ваш бизнес влияют внешние факторы, такие как погода, вы также можете получить данные и об этом.
Вы можете не знать о том, что сидите на маркетинговой золотой жиле. Все, что вам нужно сделать, это выяснить, как извлечь необходимую ценность, опросить целевую аудиторию и использовать знание, чтобы обеспечить лучшую отдачу от инвестиций, лучшие бизнес-планы, лучшие процессы и процедуры и, конечно, гораздо лучшие маркетинговые результаты.
Платформы с полным стеком позволяют добывать данные для определения дополнительных источников информации. Конкретизация обеспечивает представление больших перспектив, что облегчает принятие правильных бизнес-решений. Расширенная аналитика использует искусственный интеллект для быстрого манипулирования данными и еще более легкого генерирования инсайтов.
Помощь в моделировании различных вариантов будущего
Бизнес-интеллект, доступный в аналитической программе, изменил мир. Теперь сотрудники могут исследовать различные сценарии работы без ИТ-специалиста и сообщать о реальной возможности улучшения. Можно делать запросы на ходу, без затрат времени и дорогостоящего программирования. Вы получите ответы быстро, легко и с меньшими затратами, чем когда-либо.
Помогает сломать барьеры
В лучших компаниях есть сотрудники, которые которые работают вместе "как по маслу", сплоченная группа людей. Но это возможно только тогда, когда вы не создаете информационные барьеры, вместо этого предоставляя необходимые данные всем. Когда вы централизуете информацию, стены рушатся.
Общие платформы мониторинга помогают группам сотрудничать, а отделы легче взаимодействуют. Когда в интерактивном режиме отображаются ссылки на данные, с которыми все согласны, вы достигаете бизнес-целей быстрее и эффективнее. Предприятие, управляемое руководством, которое осознает потенциал совместного использования и применения информации, в наши дни с большей вероятностью добьется успеха, чем предприятие, которое этого не делает.
Помогает предсказывать будущее
Это не волшебство. Никто не может на самом деле предсказать будущее. Но прогностическая аналитика позволяет вам выявлять возникающие тенденции и изучать, как они могут развиваться. Поиск паттернов в исторических данных и поиск тех же паттернов в новых данных позволяет выяснить вероятность каких-либо событий.
А искусственный интеллект плюс машинное обучение означают, что компьютер может выполнить работу за вас, анализируя данные быстрее, чем любой человек. Если у вас есть вопрос о будущем, базы данных могут помочь вам найти ответы.
Потому что она уже встроена во множество приложений
Бизнес-аналитика лежит в основе многих приложений и управляет многочисленными программными инструментами.
Это означает, что легко интегрировать действенные отчеты и аналитику в приложения и бизнес-процессы. Все, что видит конечный пользователь, - это обычное экранное меню, интуитивно понятное и удобное для пользователя. Если вы не используете инструменты, созданные для вас, это ваше упущение.
Гигант исследования рынка Forrester предсказывает, что встроенный бизнес-интеллект станет новой нормой в течение следующих пяти лет. Мы согласны. Базы данных - это будущее, лучший способ для достижения ваших бизнес-целей и решения бизнес-задач.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание