Рубрики

Доктор медицинских наук и генеральный директор EmCare West Анхель Искович рассказал о 5 стратегиях, которые спасут бизнес во время кризиса

Восхищение рутиной может показаться противоположностью предпринимательскому риску, которым гордятся бизнесмены. Но, по словам доктора Анхеля Исковича, наша склонность к предсказуемому — это не просто пища для мозга. Это фундамент, который может спасти нас в кризисные моменты.

Без сомнения, мы, люди, являемся существами привычки. Мы запрограммированы на безопасность и стремимся создать устоявшуюся повседневную рутину на каждом жизненном этапе. Это то, что доктор Искович называет «временным пузырем». Временной пузырь — это ментальный барьер между миром и человеком, состоящий из действий, которые мы выбираем в повседневности.

Доктор Искович утверждает, что рутина — это путь к высокой производительности. Будь то бег на беговой дорожке каждый день в 6:20 или уборка нашего стола раз в квартал. Он верит, что мы добиваемся лучших результатов, когда в нашей жизни есть последовательность и структура. Таким образом, повторение, сестра рутины, позволяет нам делать все, от совершенствования нашей речи до сохранения хладнокровия в сложных ситуациях.

Доктор Искович также знает довольно много о поддержании баланса в разгар потрясений. Бывший врач скорой помощи в течение многих лет занимал должность генерального директора EmCare West, организации, оказывающей неотложную медицинскую помощь на несколько миллионов долларов. Оказывается, мир бизнеса не так уж отличается от скорой помощи. Определенный уровень структуры и приверженности также может удерживать компании от грани. Вот пять идей, которые помогут обеспечить процветание вашей компании во времена неопределенности и кризиса.

1. Настаивайте на приличии и взаимоуважении

В исследовании, опубликованном Clear Review, 40 процентов сотрудников говорят, что они не чувствуют благодарности. Вежливость, не говоря уже о доброте, может быть культурной нормой, которой угрожают в эпоху социальных сетей, однако, по словам доктора, такие правила этикета имеют решающее значение во времена кризиса. «Мы должны сосредоточиться на миссии и уважать вклад каждого члена команды», — говорит он.

Когда все работают над одной и той же целью, вместо мошеннического индивидуализма появляется сплоченный командный менталитет. Интересно отметить, что когда мозг находится в тисках борьбы или бегства, мы переходим в режим выживания и становимся суперэгоцентричными, неспособными к состраданию или эмпатии. Тем не менее, по словам доктора, вы можете успокоить всех в офисе и повысить командный дух, разговаривая с группой, вместо того чтобы выделять отдельных людей, помня об общей картине, а не теряясь в деталях.

2. Обеспечьте четкую и признанную цепочку командования

«Одна из самых больших ошибок — просто делегировать другим руководителям, — добавляет он. — Проблемы усугубляются, когда руководители не говорят: «Эй, я здесь главный». Доктор Искович признает, что такой авторитаризм может быть нежелательным в менее сложные времена. Тем не менее это ключ к обеспечению стабильности, когда человек или организация находятся под угрозой. Говоря об атаке, команда может создать больше хаоса с громкими, страстными мнениями, когда достаточно только одного (взвешенного) голоса.

3. Сохраняйте спокойствие и осознанность

«Мы можем предотвратить истерию, сосредоточившись на дыхании, — говорит доктор. — Стресс повышает кровяное давление, что приводит к сокращению длины дыхания. Мозг посылает сигналы паники к телу. Это порочный круг, который может привести нас в режим выживания, делая невозможным принятие правильных решений».

Лучше придерживаться того, что вы знаете. Следование протоколу позволяет «коллективному мозгу» быть в дружеских отношениях, снижая артериальное давление и напряжение. Для дальнейшего смягчения вредного воздействия стресса полезно определить его происхождение.

Также полезно обращать внимание, когда стресс начинает нарастать, чтобы отвлечься от этого. Это особенно необходимо, если вы лидер, поскольку нельзя вести себя слишком эмоционально.

4. Не переживайте о мелочах во время кризиса — это может убить вашу компанию

Доктор Искович рекомендует выяснить суть чрезвычайной ситуации. «Ничто другое не имеет значения, когда вы находитесь в поле зрения шторма», — говорит он. Решите самые насущные проблемы, в первую очередь главную, а потом уже все остальное.

Вдобавок ко всему доктор рекомендует не тратить время на размышления о перспективах, когда ваша компания стремительно рушится. В конце концов, красный муравей на улице может жалить, но автобус, который вы не видите, убьет. Не отвлекайтесь на мелочи.

5. Разработайте стандартную рабочую процедуру (SOP)

Страх происходит от неуверенности. Есть способы смягчить возникающие ситуации: извлечь уроки и включить возможное наступление кризиса в текущую стандартную рабочую процедуру (SOP) для всей компании.

В дополнение к этому создание набора лучших практик для преодоления кризиса, а также проведение обсуждений после того, как худшее уже позади, может лучше вооружить организации стратегиями преодоления неопределенности.

Рутина как кризисная панацея

Ясно, что доктор Искович рекомендует практиковать рутину и создавать пузыри времени, чтобы предотвратить возникновение неопределенности. Несмотря на это, он допускает спонтанность, которая тоже помогает противостоять неизвестному. «Рутина важна. Однако даже лучшие модели не всегда работают хорошо и не подходят для всех ситуаций. Если вы пытаетесь применить один и тот же анализ, статистический или иной, к каждой опасности, вы обязательно найдете трещины в своей парадигме. Лучше иметь четкий план игры, но и подготовиться к множеству решений и результатов».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание