Рубрики

«Художник» и «Аналитик»: типы людей, которые нужны, чтобы начать успешный бизнес

Открытие бизнеса может быть длительным и сложным процессом. Роксана Кляйн, брокер по коммерческой недвижимости, говорит: «Я регулярно вижу, как новые компании начинают работать. Наблюдение за этими стартапами позволило мне увидеть преимущества правильного делегирования ролей. Многие индивидуальные предприниматели стремятся взять на себя основную часть деловых обязанностей. Но командный маршрут — идеальный путь, если он правильно организован».

Некоторые навыки полезны, независимо от того, какой бизнес вы начинаете. Поскольку практически невозможно сделать все самостоятельно, лучше всего иметь за спиной команду. В зависимости от бизнес-плана вы можете либо нанять специалистов, либо найти партнеров. Желательна диверсификация навыков вашей команды, независимо от того, получают ли они зарплату или имеют долю владения.

"Гуру чисел"

Одним из полезных навыков считается сила в числах. Этот член команды может быть бухгалтером по профессии или должен обладать солидными навыками ведения бухгалтерского учета. Кроме того, вашему бизнесу понадобится человек, умеющий обращаться с деньгами и понимающий, как распоряжаться средствами бизнеса. В обязанности этого члена команды могут входить такие обязанности, как ведение налогового учета и подготовка финансовых отчетов о прибылях и убытках, а также балансовые отчеты.

"Аналитик"

Наличие сильных аналитических способностей является еще одной важной чертой. Этот специалист должен обладать навыком чтения и понимания сложных документов. Некоторые из его ролей будут включать управление процессом формирования бизнеса, а также формами и контрактами, которые необходимы. В идеальном мире член вашей аналитической группы был бы бизнес-адвокатом, что потенциально могло бы сэкономить деньги на оплате услуг адвоката.

Члены команды, ориентированные на деньги и преданные своему делу, будут работать в тесном сотрудничестве. Сочетание этих двух ролей — вариант для рассмотрения. Однако, если вы объединяете эти типы в одном члене команды, очень важно убедиться, что он сможет выполнять обе функции.

"Художник"

Художественный талант — еще один навык, который может стать огромным преимуществом для члена бизнес-команды. Большинству компаний понадобится логотип, веб-сайт, листовки, баннеры и визитки. Вся команда выиграет, если один из них сможет разработать эти элементы и владеет Photoshop или другим ПО для графического дизайна.

Если у вас есть член команды, обязанностью которого является создание правильного логотипа, доверяйте ему и не позволяйте другим влезать в эту роль. Также важно отметить, что художественные навыки могут быть легко переданы на аутсорсинг.

"Технический руководитель"

Поскольку технологии широко распространены в современном мире, иметь члена команды, который разбирается в этом, очень выгодно. В его обязанности может входить настройка рабочих компьютеров, принтеров, сети, электронной почты, резервного копирования и защиты от вирусов. Если у вас возникнут проблемы с компьютером, это может негативно сказаться на бизнесе. Имея внутреннего технического руководителя, вы быстрее вернетесь к работе после неполадки.

Член вашей технической группы поможет с веб-сайтом компании, что будет дополнительным преимуществом. В зависимости от сложности, рассмотрите возможность аутсорсинга. Если дизайн и программирование сложны, неразумно, чтобы техник посвящал время созданию веб-сайта. После того как он будет запущен, вам нужно будет делать периодические обновления. Наличие члена команды, который знает, как делать эти обновления, сэкономит вашему бизнесу время и деньги.

"Продавец"

С первого дня вам понадобится специалист по продажам в составе вашей команды для развития бизнеса. Человек, ориентированный на продажи, также может заниматься маркетингом, поскольку эти сферы тесно связаны. Навыки, которыми он должен обладать, включают способность налаживать связи и искать потенциальных клиентов. Умение наладить связь с клиентами также крайне необходимо для их удержания. Задачи для этой роли будут включать в себя поиск новых направлений, посещение сетевых мероприятий и закрытие сделок.

Публикация в социальных сетях также будет обязанностью отдела продаж и маркетинга. Учитывая, что может быть сложно найти человека, который будет так же предан этой роли, как владелец, многие директоры берут на себя продажи и маркетинг.

Заключение

Прежде чем официально объявить свою команду, проведите пробную встречу. Вы должны убедиться, что ваша команда хорошо работает вместе. На пробной встрече составьте повестку дня и придерживайтесь ее. Если кто-то из членов вашей команды постоянно отклоняется от темы, это может быть тревожным сигналом. Не стоит тратить время на встречи с теми, кто, грубо говоря, мутит воду.

Иногда люди не соглашаются с общим мнением на собраниях, но для успешного дела очень важно, чтобы ваша команда была на одной волне как можно чаще. Кроме того, полезно, чтобы они дружили, но ставили профессионализм в приоритет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание