Рубрики

Hyundai Palisade Calligraphy 2021 года: роскошный комфортный внедорожник с богатой отделкой салона

"Хендай Палисад" является среднеразмерным кроссовером, изготовляемым компанией Hyundai Motor Company с конца 2018-го. Внедорожник дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, где привлек внимание модным брутальным дизайном и комфортным салоном. Реинкарнация Palisade Calligraphy 2021 года стала еще более роскошной, сохранив лучшие наработки прошлых модификаций.

Корейский флагман

"Палисад" одновременно лаконичен и ярок, словно мазок мастера каллиграфии. Его черты не изобилуют рюшками и украшательствами, мелкими невыразительными элементами. Он, словно внушающий уважение монумент, стоит на постаменте автомобильного рынка, ниспровергая авторитеты соотношением цены, возможностей и качества.

Hyundai заработала свою репутацию на продаже недорогих автомобилей для массового потребителя. Ее техника заняла нишу рабочих лошадок: надежных, утилитарных, в меру симпатичных. Но несколько лет назад руководство компании приняло стратегическое решение обзавестись собственным брендом люксовых авто отдельно от родственного суббренда Genesis.

"Хендай" прощупывает почву эталонным "Палисадом". Эта модель с приставкой "Калиграфия" является настоящим роскошным внедорожником без всяких натяжек и рекламных трюков.

Родословная

Palisade является преемником кроссовера класса SUV Santa Fe XL. По древней корейской традиции, название модели почерпнуто из… топонимики США. Например, предшественник "Санта-Фе" назван в честь одноименной столицы штата Нью-Мексико.

По словам маркетологов Hyundai, название Palisade является отсылкой к группе живописных прибрежных скал, расположенных в районе Пасифик Палисейдс в Лос-Анджелесе, Калифорния. Они служат символическим ориентиром для наименования автомобиля. То есть к резному палисаду из культовой песни о Вологде в исполнении "Песняров" машина никакого отношения не имеет.

Внешний вид

Экстерьер "Палисада" напоминает мускулистого рысака, пританцовывающего на месте от нетерпения рвануть галопом. С заднего бокового ракурса он чем-то похож на коня-тяжеловоза, способного утянуть 7-8 седоков и гору скарба. Обратите внимание на 20-дюймовые колеса – они шикарны!

Машина явно предназначена для небедствующего, уверенного в себе главы семейства, регулярно наведывающего качалку. Хрупкая девушка за рулем станет объектом анекдотов. Впрочем, о вкусах не спорят. Если что, дизайн на совести бельгийского креативщика Люка Донкерволка.

Конструкция

Palisade имеет 3 ряда сидений, в которых могут разместиться до 8 пассажиров при наличии многоместного сиденья второго ряда. Объект является самым большим автомобилем Hyundai на сегодняшний день, у него 595 л грузового пространства за третьим рядом и 2464 л при сложенных вниз обоих рядах. Холодильник должен уместиться.

Длина 5-дверного среднеразмерного внедорожника составляет 4,98 м, ширина – 1,97 м, высота – 1,75 м. Колесная база – 2,9 м. Масса в снаряженном состоянии 1,8-2 тонны. Двигатель машины расположен впереди, привод также передний. Существует полноприводная модификация.

Изменения

Palisade получил несколько улучшений к 2021 году. Рестайлинг, помимо колес, затронул переднюю часть кроссовера. Он отличается от предшественника иной радиаторной решеткой с ячеистой текстурой вместо параллельных линий. Вроде бы мелочь, а авто смотрится гораздо солиднее. Сзади козырек стал более выразительным, с вытянутым посередине стоп-сигналом.

Внутри Hyundai изменила некоторые элементы отделки и добавила ряд функций пакета Driver Guidance. Среди зримых приобретений – 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, радио SiriusXM и Highway Drive Assist.

В модификациях начального уровня добавлена беспроводная связь со смартфоном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио и возможность подключения нескольких устройств. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию. Но самым значительным улучшением 2021 года является добавление новой отделки в стиле Calligraphy.

Интерьер

Весь шик внедорожника можно оценить, только оказавшись внутри салона. Красивая стеганая кожа украшает дверные панели и сиденья, обивка потолка и стойки крыши тщательно покрыты замшей из микрофибры, а рулевое колесо теперь обернуто перфорированной коровьей шкурой. Если прикрыть логотип Hyundai на крышке подушки безопасности, большинство людей подумает, что это Audi или Lexus.

Передние ковшеобразные сиденья удобны, а кресла второго ряда достаточно просторны для взрослых пассажиров. Кстати, они все с подогревом и вентиляцией. Даже третий ряд в "Палисаде" вполне пригоден для поездок, с запасом места для колен и башмаков. Для обеспечения легкого доступа к задней скамейке запасных сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются одним нажатием кнопки. Третий ряд также легко складывается, оставляя ровную поверхность для груза.

Люксовый инструментарий поражает. Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ультразвуковые датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое работают без запинок.

Что касается удобств, "Каллиграф" имеет проекционный дисплей и легко читаемую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Информационно-развлекательный экран радует интуитивно понятным интерфейсом и очень отзывчив, реагируя на нажатия кончиков пальцев без заиканий и задержек.

Помимо всего этого, вы также получаете прекрасную систему камер с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает вид на автомобиль с высоты птичьего полета. Незаменимая функция для парковки на переполненной стоянке возле торгового центра.

Силовой агрегат

За новой хромированной радиаторной решеткой скрывается 3,8-литровый мотор V6, рассчитанный на генерацию 291 лошадиной силы и 355 Ньютон-метров крутящего момента. Почти идеальная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается плавностью хода и энергичностью, обеспечивает хорошее ускорение без каких-либо вибраций или нежелательного шума.

Как обычно для безнаддувных двигателей системы V6, у силового агрегата нет большого крутящего момента на низких оборотах. Но он быстро набирает обороты благодаря эффективной коробке передач, проявляя резвость на 4000 об/мин.

Едет авто плавно, в салоне тихо. Управляемость достаточная для безопасного вождения, но руль спортивным не назовешь. Впрочем, для вхождения в повороты на скорости 100+ км/час предназначены совсем другие тачки. "Палисад" – это оплот роскоши и удобства.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание