Рубрики

Исследование объясняет, почему некоторые новые истории получают больше кликов из социальных медиа, чем другие

Традиционные новостные медиа уже не первый год испытывают существенное давление со стороны социальных сетей, которые также стали распространителями актуального контента. Сформировалась целая индустрия новостных агрегаторов, использующих статьи крупных изданий для продвижения через новостные ленты в соцсетях. Не так давно в Австралии был принят первый закон, который заставил компании наподобие Apple, Facebook и Google оплачивать сторонний новостной контент.

В этом контексте интересно свежее исследование, которое как раз посвящено вопросам взаимоотношений производителей новостных статей и агрегаторов в социальных медиа.

Определение популярности по кликам

Эксперимент был организован с применением приложений-агрегаторов новостей для устройств iPhone и iPad. Группе пользователей предлагались разные виды контента, который отличался объемом, наличием изображений и другими характеристиками. Цель заключалась в том, чтобы выяснить, прочтут ли пользователи полную статью в различных сценариях предложения.

Длина фрагмента

Небольшая часть с описанием статьи в агрегаторах в среднем имеет объем в 245 символов. Исследователи варьировали длину от заголовка в 98 символов до фрагмента на 343 символа.

Как выяснилось, чем длиннее был отрывок, тем меньше была вероятность, что пользователь переходил на страницу источника статьи. Заголовок зачастую передавал всю информацию, которая могла привлечь читателя.

Интересно, что в условиях наглядной конкуренции двух одинаковых статей с разным представлением по длине фрагмента пользователи отдают предпочтение именно варианту с более объемным описанием. Привлекательнее при группировке двух фрагментов выглядит статья, которая демонстрируется с изображением.

Неоднозначные выводы

Результат исследования неутешителен для производителей новостей, которым нужно решать вопросы относительно взаимодействия с социальными медиа в части предоставления контента. Длина предоставляемого фрагмента не может быть универсально выигрышной. В одних ситуациях она позволит привлечь аудиторию, а в других статья с одним лишь заголовком уступит аналогичному материалу с более емким описанием.

Как считают сами авторы эксперимента, новостным изданиям в любом случае нужно проводить и собственные исследования в области изучения способов привлечения людей на свои сайты. И конечно, наибольших успехов в этом деле добьются те игроки рынка, которые будут тесно сотрудничать с агрегаторами новостей в соцсетях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание