Рубрики

Известный адвокат Николас Вулдридж рассказал, как правильно использовать маркетинговые инструменты для продвижения своей юридической фирмы в Интернете

Скорость развития технологий в современном мире для одних бизнесменов открывает новые возможности, а для других становится большой проблемой. И это утверждение справедливо для всех сфер предпринимательства.

С продажей различных товаров все относительно просто: хорошая реклама, ориентированная на целевую группу, высокое качество продукции и конкурентоспособные цены – это путь к успеху. Но что делать тем, кто открывает бизнес, связанный с оказанием юридических услуг?

Известный адвокат Николас Вулдридж, активно использующий современные технологии и инновации в развитии своего бизнеса, раскрыл тайны своего успеха. И его советами может воспользоваться любой юрист, собирающийся открыть собственную компанию.

Совет первый: правильно позиционируйте себя

Юрист – профессия популярная и необычайно востребованная. Ежегодно вузы всего мира оканчивает невероятное количество людей, собирающихся работать в юриспруденции. Конкуренция среди профессионалов высока и постоянно возрастает.

Поэтому крайне важно правильно себя позиционировать, найти отрасль, в которой ваши способности наиболее хороши, и трудиться в ней, а не браться за любую подвернувшуюся работу. Нельзя быть одинаково высококлассным специалистом и в уголовном праве, и в дележе имущества при разводах. Сфера деятельности должна быть определена, и сделать это нужно правильно.

В соответствии с выбранной сферой нужно использовать маркетинговые инструменты. Для юристов базовыми являются бесплатные онлайн-консультации. Однако рассматривать их нужно не как разовую рекламную акцию, а в качестве фундамента для долгосрочного сотрудничества. Например, можно составить пакетное предложение – снизить стоимость услуг для тех, кто воспользовался бесплатной онлайн-консультацией. Когда человек сможет оценить ваши профессиональные качества в деле, он не обратится ни к кому, кроме вас. Разумеется, если как специалист вы окажетесь на высоте.

Совет второй: секрет успеха в повсеместном присутствии

Ваш потенциальный клиент может быть в любой точке виртуального пространства. И секрет успеха в том, что и вы должны оказаться в этой точке в нужный момент.

Это означает, что ваша реклама, лаконичная, грамотно сформулированная и привлекательно оформленная, должна быть размещена везде, где человек может искать фирму, оказывающую юридические услуги.

Совет третий: ваш сайт должен идеально работать круглые сутки

В виртуальном пространстве нет такого понятия, как рабочие часы. Люди, среди которых могут быть ваши потенциальные клиенты, выходят в интернет в удобное для них время. Это может быть как полдень, так и три часа ночи. Ваш офис в интернете должен быть открыт всегда.

Для того чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу в виртуальном пространстве, понадобится прибегнуть к услугам:

  • людей, разбирающихся в поисковой оптимизации (SEO);
  • специалистов по связям с общественностью и аналитиков;
  • адвокатов, готовых работать с полной самоотдачей в гибком временном режиме.

Не будет лишней и собственная ИТ-команда, то есть техники и программисты, которые будут поддерживать сайт в безупречном состоянии.

Ничто так не раздражает людей, пользующихся услугами в интернете, как неработающие ссылки, ошибки на сайтах и необходимость ожидания. Если ваш онлайн-офис не будет на высоте, клиенты, нашедшие вас в интернете, к вам не обратятся в реальной жизни.

Совет четвертый: не стесняйтесь просить об отзывах

Люди, находящие услуги в виртуальном пространстве, ориентируются на отзывы о фирме, оставленные их предшественниками. Но кто из довольных клиентов вспомнит о необходимости написать отзыв? Никто. Такова природа людей, они полагают, что гонорара или лично высказанной благодарности достаточно.

Каждую бесплатную консультацию стоит заканчивать вежливым предложением о написании отзыва. Довольный человек – лучшая реклама для специалиста, оказывающего юридические услуги.

Совет пятый: не забывайте о социальных сетях

Социальные сети – это подобие двора с лавочками, в котором люди обмениваются слухами, новостями, мыслями. Пренебрегать социальными сетями нельзя, они способны стать настоящим Клондайком для любого бизнесмена.

Но пользоваться сетями нужно грамотно. Лучшим вариантом станет использование страниц для проведения социальных кампаний и рекламных акций, нацеленных на повышение узнаваемости бренда. Затея с оказанием непосредственных услуг, онлайн-консультаций, на страницах сетей не имеет смысла, люди не заходят в них, если испытывают нужду в помощи юриста. Но вот проводить регулярно тематические опросы, что-либо разыгрывать – это вполне уместно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание