Рубрики

Когда не хватает клиентов: как запустить лучшую рекламную SMS-кампанию

Клиенты не хотят подписываться на рекламные SMS-кампании, потому что не хотят получать спам из массовых текстовых сообщений. Как специалист по маркетингу, вы можете запустить успешную рекламную SMS-кампанию без рассылки спама своим клиентам.

Для этого вы должны понимать свою целевую аудиторию. Иначе ваши тексты будут перемещаться в категорию спама, и маркетинговая рентабельность ваших рекламных инвестиций будет падать. Примите к сведению советы, как запустить лучшую рекламную SMS-кампанию.

Обеспечьте поддержку клиентов через SMS

Предоставьте клиентам удобную поддержку посредством SMS-рекламы. Во время проведения кампании существует большая вероятность того, что у потребителей возникнут вопросы о том, что вы предлагаете. Придерживайтесь удобного метода проведения кампании, предлагая обслуживание клиентов через телефонные сообщения. Вы можете взаимодействовать с гораздо большим количеством клиентов, чем онлайн, потому что больше людей имеют доступ к своим мобильным телефонам в течение целого дня.

Например, школьная медсестра может не успеть в течение дня просмотреть интернет-страницы, чтобы найти ответы на свои вопросы. Зато ей будет удобно быстро отправлять и получать текстовые сообщения.

Настройте автоматические текстовые ответы на определенные вопросы или обрабатывайте их лично. В любом случае это поможет вам провести лучшую рекламную кампанию с помощью SMS.

Определите лучшее время для текста

Еще одна составляющая успешной рекламной SMS-кампании - это время. Как уже говорилось выше, клиенты боятся спама или маркетинга в WhatsApp. Они не хотят просыпаться посреди ночи от ваших текстовых сообщений.

Чтобы не волновать потребителей, запланируйте свои СМС на середину дня. Кроме того, не отправляйте их слишком часто. Расписание ваших сообщений должно придерживаться отправки только одного или двух текстов в день. Если вы все запланировали правильно, то можете присылать их своей аудитории каждый день, не считаясь спамом. В результате ваша кампания достигнет своих целей.

Используйте призыв к действию

Хотя время играет важную роль в построении успешной рекламной SMS-кампании, важно и само сообщение. При разработке текстов используйте призыв к действию. Как специалист по маркетингу, вы знаете, как важно побуждать клиентов к действию. Без этого продаж не бывает. Как и в других типах кампаний, ваши призывы к действиям должны быть короткими. Используя рекламные SMS-стратегии, вы делаете покупки более удобными для клиентов. Предоставьте прямые ссылки в каждом тексте. Тогда ваша рекламная SMS-кампания закончится успешно.

Предложите возможность отказаться

Еще одна функция для лучшей рекламной SMS-кампании - это опция отказа. Кроме рассылки спама, вы тоже можете нарушить закон, если не предоставляете клиентам возможности отказа. Предоставьте своим покупателям удобную опцию. Прежде чем клиенты дадут согласие на рассылку, объясните, что они получат от ваших текстов. Скажите им, что они смогут отказаться в любое время. Возможность завершить беседу успокаивает клиентов и поощряет их в первую очередь получать ваши тексты. Следовательно, вы создадите большую клиентскую базу, предоставляя им выбор.

Различные стимулы

Кроме того, вы должны понимать силу стимулов и то, как их использовать на протяжении всей вашей рекламной SMS-кампании. В начале кампании предложите клиентам лучшее предложение. При этом вы будете привлекать большее количество потребителей к вашим текстовым сообщениям.

Как только у вас появится приличная аудитория и начнутся продажи, предложите более мелкие акции. Успешные кампании часто переключаются на такие предложения, как «Купи один, получи второй». Покупатели по-прежнему будут в восторге от новых эксклюзивных предложений, а ваш бренд получит больше выгоды от маркетинговой и рекламной стратегии.

Клиенты выбирают только лучшие рекламные SMS-кампании. Чтобы увеличить аудиторию, предложите клиентам поддержку с помощью текстовых сообщений. Составьте эффективный график СМС-сообщений, который не будет раздражать клиентов. Используйте короткие и краткие призывы к действиям в своих текстах, чтобы обеспечить удобные предложения. Дайте клиентам возможность отказаться от рассылки в любое время. Наконец, меняйте свои предложения на протяжении всей кампании, чтобы ваш бренд мог получать прибыль. Все это - способы успешного запуска рекламных СМС-кампаний.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание