Рубрики

Отвлечь внимание: подруга проговорилась о том, как обманывают в магазинах одежды

Моя подруга за свою жизнь проработала уже в трех магазинах одежды. Недавно она разоткровенничалась и рассказала о том, о чем я даже и не подозревала: нас, покупателей, обманывают!

При этом весь обман заключается не только в неправильной сдаче. Точнее, дело и вовсе не в этом. Сейчас такое случается в разы чаще, и для этого выдумывают новые различные методы. Обман происходит настолько скрытно, что мы не сразу догадываемся в чем же дело. Подруга рассказала о самых популярных методах обмана покупателей в магазинах.

Скидки, которых в действительности не существует

Вы, наверное, видели в магазинах специальные стенды с одеждой на которых написано: «Акция! Цена от ....». Или что-то подобное. Как правило, на этом стенде размещен обычный товар по обычной цене. Никакой скидки там и близко нет. Но на покупателей возможность получения выгоды действует очень притягательно.

Этикетка поверх этикетки

Такой интересный метод обмана покупателей встречается довольно часто и не только в магазинах с одеждой. Поверх этикетки с ценой клеится вторая этикетка якобы со скидкой. Но часто цена «со скидкой» является выше, чем цена без скидки. Вот такой парадокс.

Кривые зеркала

Одна популярная блогерша провела необычный эксперимент: она фотографировала себя в различных примерочных очень известных магазинов. На фотографиях из разных примерочных она выглядит абсолютно по-разному. Ее фигура и лицо заметно отличались на каждом фото. Это еще раз доказывает, что магазины имеют свои секреты даже в зеркалах.

Так, к примеру, приглушенные теплые цвета ламп скрывают недостатки ткани и создают оттенки одежды, которых на самом деле нет.То есть при обычном дневном свете вещь будет выглядеть иначе, чем в примерочной. А множество зеркал со всех сторон создают ложное ощущение, что одежда идеально сидит на вашей фигуре и будто бы создана исключительно для вас.

И снова скидки, которых не существует

Этот метод обмана применяется, когда товары со скидкой специально развешивают между товарами из новых коллекций. Так есть большая вероятность, чтобы вам очень понравится какая-то вещь и вы забудете о ее высокой цене.

Отвлечение внимание покупателя

В магазинах, где продают обувь и одежду, почти всегда музыка играет громко, много декораций и очень яркие обои или освещение. Таким образом вас отвлекают от высоких цен и провоцируют купить «хотя бы что-то». И часто вы это делаете, потому что совокупности нескольких методов обмана почти невозможно сопротивляться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание