Рубрики

Малый бизнес и стартап: слияние идей для высокой производительности

Владельцы малого бизнеса определяют малый бизнес как независимое предприятие, построенное для получения прибыли и не доминирующее в своей отрасли. Стартапы, в свою очередь, являются временными проектами, созданными для поиска повторяемой и масштабируемой бизнес-модели, определенной предпринимателем, автором и инвестором.

Основываясь на многочисленных беседах с владельцами малого бизнеса, заинтересованными в создании технологического стартапа, можно обнаружить, что предприниматели в основном заинтригованы масштабируемостью и повторяемостью аспектов стартапа, которые неосуществимы в рамках модели малого бизнеса. Другими словами, большинство владельцев малого бизнеса, которые хотят начать стартап, хотят построить предприятие, которое имеет и обслуживает тысячи клиентов, необязательно нуждаясь в сотнях сотрудников.

В то время как простые бизнес-проекты являются самыми распространенными, создание стартапа - это одна из тех сфер, которые активно развиваются. Тем не менее, как и в любом бизнесе, есть правильные и неправильные способы, чтобы начать его, и есть много стратегий, с помощью которых предприниматель может смягчить риск неудачи и повысить уверенность в пути к лидерству на рынке и росту.

Вот важнейшие моменты, которые помогут начать стартап, особенно если вы в настоящее время управляете растущим малым бизнесом или обладаете опытом в конкретной отрасли.

Стартап — это не малый бизнес

В то время как любая организация работает по проверенной бизнес-модели, стартапы ищут новые пути. Возьмем пример ресторана. До тех пор, пока мы можем отслеживать людей, торговля продуктами питания была основной моделью работы. Главная ответственность владельца ресторана - обеспечить качественную и доступную еду по цене, которая будет привлекать потребителей. Одна идея запуска, которая приходит на ум, связанная с ресторанами, является доставка еды через приложение. Потребители привыкли покупать продукты определенным образом, поэтому работа предпринимателя заключается не только в создании и продаже продукта, но и в обучении покупателя новой модели поведения, которая может показаться жизнеспособной, но необязательно будет эффекктивной для всех сфер бизнеса.

Это важное различие просто означает, что запуск стартапа с мышлением малого бизнеса редко будет работать. Если вы ранее не испытывали взлеты и падения стартапов, разумнее нанять специалистов, которые могут помочь вам построить правильное, жизнеспособное и ценное решение.

Запуск не является приложением

По данным CB Insights, сегодня запуск стартапа стоит менее $5 тыс., по сравнению с $5 млн двадцать лет назад. Найдите в Google "стоимость создания приложения". Как правило, такая работа в цене превышает $100 тыс. только за первую версию приложения.

Правда в том, что стартап не является синонимом приложению. Приложения, веб или мобильные, являются ускорителями и во многих случаях не являются обязательными. В большинстве случаев предприниматели могут достичь желаемого результата, используя существующие инструменты и делая вещи, которые не требуют таких вложений.

Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать

Вы работаете много лет в определенной сфере, достигли успехов. Вы знаете, как работает ваш бизнес, что надо делать для увеличения прибыли. Не стоит ломать работающую систему, ищите возможности по точечному улучшению.

Этот сценарий позволит вам выдвинуть более мудрые гипотезы, избежать многих ошибок и ускорить путь к лидерству на рынке, создавая решения, которые вы знаете.

Автоматизация

Как уже отмечалось, многие предприниматели на ранних этапах сосредоточены исключительно на создании веб- или мобильных приложений, которые являются дорогостоящими и трудоемкими. Вместо этого найдите существующие инструменты, которые можно использовать для быстрого и эффективного решения проблемы. Основателям DoorDash потребовался день, чтобы все настроить и получить первый заказ. Они могли бы потратить месяцы на создание продвинутого приложения для заказа продуктов питания, но решили начать с того, что собирали отзывы клиентов, далее быстро увеличивали свой доход, а затем постепенно инвестировали в расширенную масштабную версию продукта.

Забудьте о рекламных бюджетах

Одним из преимуществ контроля большинства переменных, как указано выше, является то, что вы можете работать с большим количеством клиентов, которые доверяют вам и готовы работать с вами постоянно. Тем не менее многие предприниматели предпочитают инвестировать значительные суммы в рекламу, надеясь, что это ускорит рост. Когда вы используете рекламу для приобретения новых пользователей, вы упускаете большую часть возможности получить отзывы клиентов и узнать, что нужно скорректировать и создать дальше. Даже такие миллиардные компании, как Airbnb, Etsy и Uber приобрели первых пользователей, лично встречаясь и помогая им.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание