Рубрики

Март оказался для британских супермаркетов выгодным. Полки пустые, а люди тратят больше, чем до пандемии

По данным аналитиков, жители Великобритании в марте из-за пандемии коронавируса потратили дополнительные 63 фунта (6 тысяч рублей) в супермаркетах, что сделало этот месяц самым значительным за всю историю продаж продуктов питания.

В среднем за период с 16 по 19 марта покупатели совершали пять поездок в супермаркеты, добавив до 42 миллионов дополнительных покупок всего за четыре дня.

По последним данным компании, занимающейся статистикой, продажи выросли на 20,6 процента по сравнению с тем же месяцем прошлого года, что делает их самыми быстрыми темпами роста за десятилетие в годовом исчислении.

Рост продаж в супермаркетах в марте

Супермаркеты и правительство призвали британцев совершать покупки в обычном порядке, чтобы избежать пустых полок. Покупатели в Лондоне, где, как сообщается, вспышка болезни на две недели опережает остальную часть страны, увеличили свои расходы на 26 процентов.

Общий объем продаж составил 10,8 миллиона фунтов стерлингов (1 миллиард рублей), что намного больше, чем на Рождество, которое традиционно является самым загруженным временем года для супермаркетов.

Это не только связано с накоплением, которое оказало влияние на расходы, домашние хозяйства также должны были приспособиться к большему количеству ртов, чтобы прокормить всех теперь, когда школы закрыты.

Те, у кого были дети старше 16 лет, потратили в этом месяце 508 фунтов стерлингов (50 тысяч рублей), что на 88,13 фунта (8,6 тысячи рублей) больше, чем в марте 2019 года, что, скорее всего, будет отражением того, что студенты приходили домой раньше из колледжа или университета во время блокировки.

Работа на дому в сочетании с закрытием кафе и ресторанов означает, что дополнительные 503 миллиона блюд потребляются дома. Продажи алкоголя также выросли на 22 процента.

Несмотря на то, что правительство рекомендует покупателям заказывать доставку товаров, когда это возможно, ограниченное количество мест означает, что только 14,6 % домохозяйств пользовались покупками в супермаркетах онлайн. Это по сравнению с обычными 13,8 процента, несмотря на то, что спрос намного выше.

Аналитики ожидают, что ограничения на передвижение и относительно полные продуктовые шкафы будут означать, что невероятно высокий уровень покупок, совершенных в марте, упадет в ближайшие недели.

Продажи долгоживущих и не скоропортящихся продуктов замедлятся, поскольку домохозяйства уже сделали запасы и потребители сосредоточатся на покупках свежих продуктов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание