Рубрики

Модно, прибыльно, без конкурентов: стоит ли открывать картинг-клуб и можно ли на этом заработать быстро

Картинговый бизнес процветает во всем мире. Если вы думаете об открытии картинг-центра, вы уже на шаг приблизились к развитию очень модного и прибыльного бизнеса. К тому же конкуренция в данной сфере низкая. Чтобы разработать успешную картинговую трассу, в первую очередь необходимо определить различные их типы и аудиторию, на которую вы хотите ориентироваться. Вот 6 шагов для успешного начала этого активного бизнеса.

Выбор типа трассы

Трассы для картинга могут быть крытыми или открытыми, любительскими или профессиональными. Бывают также семейные развлекательные центры или картинговые трассы, ориентированные на соревнования, и т. д. Это, несомненно, будет одной из основных частей, которые следует учитывать при разработке картингового проекта.

После определения типа трассы необходимо предпринять важные шаги для обеспечения надлежащей разработки проекта. Картинг-клуб может быть следующих форматов:

  • эконом;
  • средний;
  • элитный.

Простые короткие трассы относятся к экономсегменту. К среднему — более длинные и сложные трассы. Центры с лучшими (и дорогими) картами и сложными, часто закрытыми для общего пользования трассами относятся к элитному сегменту. Объем инвестиций зависит от выбранного формата. Они могут варьироваться от 3 до 15 миллионов рублей.

Местоположение проекта

Это относится к изучению места, где предполагается осуществить проект. Есть несколько факторов, которые определяют выгодное местоположение, такие как:

  1. Расположение города или одного из его районов.
  2. Транспортная доступность.
  3. Пешеходное движение.
  4. Размер помещения.
  5. Арендная плата или стоимость приобретения помещения.

После выбора идеального места, будь оно куплено или арендовано, важно провести исследование демографии и экономики в этом районе. Это поможет вам получить представление о том, сколько клиентов могут посетить ваш клуб или приобрести предлагаемые продукты и услуги.

Полный дизайн проекта

Этот шаг имеет жизненно важное значение, поскольку требует полного изучения проекта. Это включает в себя следующее:

  1. Отслеживайте дизайн в соответствии с пространством и планировкой бизнеса.
  2. Дизайн второстепенных зон, таких как столовая, офис, торговая точка, мастерская, сувенирный магазин, дополнительные виды деятельности и т. д.
  3. Выбор всего оборудования и аксессуаров. В этот пункт входит закупка кассового аппарата, компьютерной техники, гоночных картов, защитной экипировки, офисных стеллажей, диванов, столов и т. д.
  4. Получение котировок от третьих лиц.
  5. Лицензирование и документация.

Что касается юридических терминов, в этом лучше довериться профессионалам, например юристам или консалтинговым фирмам. Юридические действия, которые необходимо выполнить:

  • Создание компании.
  • Получение лицензий, разрешений и страховок как на объекте, так и в процессе эксплуатации.
  • Оформление листов обязательств, которые клиенты должны подписать до участия в гонках.

Как только этот этап проекта будет завершен, можно будет иметь гораздо более реалистичное представление о внешнем виде бизнеса и затратах на строительство и эксплуатацию. Кроме того, можно будет оценить потенциальный доход бизнеса.

На этом этапе вы можете искать потенциальных инвесторов или финансовые учреждения, чтобы при необходимости подать заявку на финансирование проекта. Если человек, который реализует этот проект, не знаком с картинговым сектором, важно, чтобы он обратился за советом и не экономил на бюджете.

Выполнение проекта

После того как исследование было проведено и если все аспекты были охвачены и приняты, необходимо начать выполнение проекта. Этот шаг состоит из следующего:

  1. Строительные работы.
  2. Мощение дорожки.
  3. Монтаж всех компонентов (защитные барьеры, модульные конструкции, пит-лейн, гоночный контроль, мастерская и т.д.)
  4. Покраска и другие декоративные аспекты.
  5. Установка музыкального оборудования, света и т.д.

Наем и обучение персонала

Важно, чтобы картинг-центр имел квалифицированный и хорошо обученный персонал, чтобы предлагать наиболее профессиональные услуги и обеспечивать безопасность всех участников. Вот какие сотрудники должны быть в вашей организации:

  1. Главный управляющий.
  2. Директор по маркетингу и социальным сетям.
  3. Кассиры.
  4. Трек-менеджеры.
  5. Инструкторы.
  6. Мастера-механики.
  7. Менеджер обслуживания.

Финансовый план

Чтобы рассчитать свои стартовые вложения, продумайте, что вам нужно будет купить. Касса обойдется в 8000 рублей, компьютер и принтер — еще 28 000, карты стоят порядка 200 000 рублей за штуку (вам понадобится хотя бы 10 штук). Столько же комплектов защитной экипировки — еще 500 000. Офисная мебель «потянет» на 50 000 рублей. Общие стартовые вложения — 2 650 000 рублей.

Также на старте придется потратиться на регистрацию, ремонт помещения и площадки для гонок, рекламные материалы, аренду. Все это вместе с закупкой оборудования, изложенного выше, обойдется в 7 миллионов рублей. Ежемесячные траты составят, включая зарплату сотрудникам и налоги, чуть более 1 миллиона рублей. При этом средняя чистая прибыль каждый месяц будет около 400 000 рублей.

Когда все будет готово, вы будете готовы открыться для публики и начать вести бизнес. Крайне важно давать рекламу в местные газеты и организовать пресс-релиз, если это возможно. Кроме того, проведите стартовое мероприятие со скидкой или бесплатной едой и билетами, чтобы помочь распространить информацию о себе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание