Рубрики

Общительный лидер – залог успеха компании. Секреты правильного общения

Общение на рабочем месте является важным моментом. Это действительно основа для получения успешных результатов, продуктивности и эффективной работы лидера в организациях. Далее приведены некоторые способы, которые помогут улучшить ваше общение и адаптировать его, чтобы извлечь из этого больше пользы, обрести успех. Нет одинаково подходящих рекомендаций для всех. Поэтому пробуйте разные идеи и подходы, которые вам нравятся. Экспериментальным путем вы узнаете, что работает, а что нет. Вы сможете адаптировать свои коммуникации под собственные нужды.

Выберите формат для разговора

Используйте самый полезный формат общения. Не всегда уместно только обмениваться сообщениями по электронной почте или встречаться лично. Используйте широкий спектр доступных средств коммуникации и выберите наиболее полезные из них. Спросите себя, что лучше всего подходит для вашей теперешней работы. Есть также много способов, при помощи которых вы можете улучшить свои связи. Обратите внимание, как вы пишете электронные письма, как проводите встречи, как разговариваете в чате в режиме реального времени и т. д.

Обеспечьте постоянный поток правильной информации. Прежде чем обратиться к вашему коллеге, подумайте о том, что вы хотите сказать. Вам нужно предоставить много деталей или достаточно краткого описания в данный момент? Может быть, нужно действовать более напористо, вести формальный и структурированный разговор или уместнее будет гибкий и открытый диалог. Подумайте, какой стиль общения поможет лучше донести информацию собеседнику, что является наиболее полезным.

Если вы не уверены, спросите совета у своих сотрудников или коллег по работе, если это уместно. Вы, вероятно, сэкономите много времени в долгосрочной перспективе. Сделав это, вы сможете более активно участвовать в происходящих событиях.

Невербальные аспекты

Используйте невербальное общение. Если это необходимо, извинитесь, ведь это действительно важно. Важны язык вашего тела, тон голоса, зрительный контакт, как вы сидите и т. д. К сожалению, мы всегда общаемся, даже когда думаем, что не делаем этого. Не слишком зацикливайтесь на этом, но обратите внимание на подобные вещи.

Вы должны отдавать себе отчет, когда вам полезно сопоставить то, что вы думаете, с языком своего тела. Например, иногда полезно видеть участие коллег в презентации, если нам скучно, потому что в противном случае наше выступление не соответствовало бы тому, что мы говорим. Когда мы полны энтузиазма и рады проекту, мы подбираем соответствующий язык тела. Он соответствует этому волнению. Это позволяет поддерживать зрительный контакт, лучше выражать суть своего разговора жестами.

Управляйте своим эго

Успейте заметить свое эго и заставить его замолчать, когда это уместно. В большинстве случаев наша самоуверенность может заставить нас говорить слишком много. Это может быть вызвано желанием быть услышанным, чтобы люди могли заметить наши навыки, интеллект, достижения и т. д. Это также может привести к тому, что мы станем доминировать над собеседником и займем больше времени, чем допустимо.

Разрешить своему эго управлять вами не всегда плохо, но иногда этого нельзя допускать. Знайте, почему вы говорите с этим человеком и что вы пытаетесь извлечь из этого. Также знайте, когда вы должны слушать, а когда нет. Знакомство с собственным эго может занять время. Нам не всегда нравится эта часть нас самих. Тем не менее наше эго - это очень полезная часть нас, которую нужно знать, так как она может обуславливать так много аспектов нашего поведения, о которых мы даже не догадываемся.

Задавайте открытые вопросы, когда это уместно. Опять же, это, вероятно, очевидно. Но открытые вопросы являются ключом к продуктивному диалогу. Это позволяет говорящему отвечать более содержательно.

Покажите, что вы слушаете

Используйте обобщение и перефразирование, чтобы сообщить собеседнику, что вы его слышите. Вы также можете переспросить его, чтобы убедиться, что вы поняли его правильно. Это говорит о том, что вы слушаете внимательно. Это также поможет вам правильно обработать информацию и проверить, что вы ничего не пропустили. Быть услышанным - это мощная вещь. И когда вы общаетесь, то, скорее всего, укрепите отношения и обретете доверие и понимание. А это крайне необходимо в бизнесе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание