Рубрики

Клиент ушел, не оплатив счет. Через два дня официант получил от него письмо

Официант – профессия сложная, требующая не только специальных знаний и навыков, но еще и таланта психолога. Человек, подающий блюда и напитки, не только предугадывает то, что может захотеть клиент, но еще и оценивает гостя заведения. К примеру, может предположить, каким бюджетом располагает человек, что именно он выберет в меню, насколько склонен к конфликтам и способен ли покинуть зал, не оплатив счет.

Разумеется, такими качествами обладают не многие. Они присущи только тем официантам, для которых эта работа – настоящее призвание, а не временное занятие в каникулы. Герой этой истории считал себя хорошим официантом и неплохим психологом, поэтому он был сильно удивлен, обнаружив, что один из клиентов покинул заведение, не рассчитавшись.

Вежливый гость

В баре с весьма звучным названием «Ла-Эстасьон-де-Канделеда» всегда много посетителей. Конечно же, обслуживающие столики официанты не теряют бдительности, ведь не все люди могут адекватно рассчитать свои финансы во время отдыха, танцев, флирта и особенно после нескольких коктейлей.

Но посетитель, столик которого обслуживал герой этой истории, не внушал персоналу никаких опасений. Мужчина был вежлив, пил не особо много и вел себя очень спокойно, не требовал к себе повышенного внимания и почти не выходил из зала.

Конечно же, обслуживающий его столик официант не следил за каждым движением гостя, в готовности принести ему счет. Более того, он даже не сразу понял, что посетитель ушел из бара. Но это случилось, мужчина, от которого официант не ожидал ничего плохого, покинул заведение, не рассчитавшись.

Письмо от беглеца

Разумеется, официант расстроился, но особо близко к сердцу случившееся не принял. Безусловно, неприятно, когда посетитель, вызывающий доверие, оказывается обманщиком, но такое иногда происходит.

Какого же было удивление официанта, когда через пару дней ему передали в баре запечатанный конверт. Внутри было письмо и банкнота достоинством в 20 евро. Эти деньги полностью покрывали неоплаченный счет, причем большая их часть оставалась «на чай». Конверт оставил тот самый посетитель, который накануне покинул бар, не заплатив.

В письме мужчина извинялся перед официантом, он объяснял свой поступок банальной забывчивостью, а не злым умыслом или желанием обмануть персонал заведения.