Пока кто-то уверяет себя и окружающих в том, что в маленьком городке успешный бизнес невозможен, другие берут и делают его. Но в чем же секрет успеха? Почему кто-то открывает новое дело и прогорает, а другой достигает успеха и делает деньги?
Давайте поговорим о правильных принципах построения бизнеса в маленьком городе (они сильно отличаются от тех, которые нужно применять, делая то же самое в мегаполисе).
Знайте, в чем вы — специалист
Планируя открыть успешное дело в небольшом городке, сначала определитесь в том, что вы можете делать лучше остальных. Вы должны понимать, что успешным начинание будет лишь тогда, когда о вас будет говорить население (наверняка вы знаете, что лучшая реклама в небольших городах - сарафанное радио).
Открывая любое дело в маленьком городе, будьте готовы занять только позицию №1 - другого не дано.
Главное — чтобы ниша не была занята
Очень важно следить, чтобы ниша, которую вы выбрали, еще не была занята. Учтите, что если в городе уже есть лучшая шиномонтажка, о которой знает каждый автомобилист, завоевывать доверие будет очень сложно. Но если вы точно знаете, что способны дать людям намного больше, чем они имеют сейчас, то почему бы не попробовать?
Доступность — залог успеха
Помните, что в небольших городах население не всегда живет богато, поэтому планируя предложить что-то людям, сначала подумайте: а смогут ли они это купить?
Если вы откроете в маленьком городе салон красоты бизнес-класса с очень дорогими услугами, вряд ли дело пойдет в гору — вы просто не найдете клиентов. А вот если вам удастся открыть хорошую булочную или кофейню с доступными ценами, то уже через некоторое время вы не будете знать отбоя от клиентов.
Делайте производство простым
В небольшом городе производство должно быть максимально простым. Чтобы выполнять сложные и необычные задачи, нужны специально обученные люди с особой подготовкой, которых в селе или маленьком городе вы просто не найдете.
Обучать людей за свой счет нет смысла, брать непрофессионалов — все равно что самому портить себе репутацию и резать свое дело на корню.
Старайтесь для людей
Важно не только стараться для людей, но и уметь убеждать население, что весь бизнес делается не ради вашей наживы, а для блага тех, кто живет в населенном пункте.
Все дело в том, что жители небольших городков очень не любят делать бизнес кому-то, но всегда ждут, когда кто-то придет, чтобы делать их жизнь лучше. Если хотите продвигать свое дело в городе — давайте людям понять, что вы работаете ради их блага.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание