Мы любим праздники по многим причинам, а одна из них - возможность оторваться от работы и полностью отдать себя дому с семьей и друзьями. Но насколько полный разрыв отношений с клиентами в такие периоды оправдан с точки зрения профессионализма и бизнес-интересов? На этот счет есть сомнения, причем подкрепленные весомыми аргументами.
Итак, почему даже в праздники рекомендуется поддерживать связь с клиентами? В первую очередь это напоминание о себе, а вместе с этим и о ваших предложениях/продуктах. Праздничная пора - это время покупок, а значит, есть все шансы поддержать продажи. Во-вторых, рождественское поздравление является отличным способом также поддержать и неформальную связь. В то время как конкуренты заваливают клиентов однотипной рекламной информацией, вам стоит сделать акцент на простом человеческом жесте - поздравлении. Разумеется, не стоит забывать и о главной цели вашего с клиентами взаимодействия уже в сфере бизнеса. Вот несколько советов, как правильно поддержать эту связь.
1. Открытка к Рождеству
Простой и почти бесплатный способ напомнить о себе клиентам - отправление рождественской открытки. Достаточно подготовить их в нужном количестве и каждую подписать. Важный момент заключается именно в персонализации открыток, что будет приятно получателям как проявление особого внимания.
2. Использование электронной почты
Как инструмент маркетинга этот канал связи по-прежнему актуален. По электронной почте вместе с поздравлением можно сообщить о выгодных праздничных предложениях или просто поделиться годовыми итогами или даже планами на следующий год.
3. Активность в социальных сетях
Все же социальные сети на данный момент являются одним из главных средств связи, и компании охотно этим пользуются. В комфортной цифровой среде с обширным набором каналов связи можно не только отправить поздравительное сообщение, но и предоставить больше возможностей для обратной связи. Возможно, стоит поделиться онлайн-трансляцией в формате праздничной экскурсии с места работы или подготовить эффектную презентацию нового продукта.
4. Организация виртуальной вечеринки
Можно пойти еще дальше и устроить онлайн-вечеринку, пригласив клиентов. Площадки для видеосвязи наподобие Zoom предоставляют все возможности для таких мероприятий. Праздник станет поводом не просто для взаимодействия с клиентами, а для их объединения и даже сплочения в целое сообщество. Не исключено, что между участниками онлайн-вечеринки обнаружится много общего, а это, само собой, даст позитивный эффект синергии для компании.
5. Обновление сайтов и блогов
При всей популярности социальных медиа традиционные корпоративные сайты и блоги все еще эффективны как способ публичного представления компаний. Исследования показывают, что потребители по-прежнему интересуются подобными ресурсами как источником новостей или другой официальной информации. В праздники есть смысл сделать наполнение и оформление этих площадок особенно ярким и приятным, что также позволит почувствовать посетителям заботу о себе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание