Рубрики

Пекут, как хлеб: американская семейная компания-производитель чипсов и лепешек без пшеницы заработала 90 миллионов долларов

Инвесторы часто сравнивают проверку основателя бизнеса со свиданиями, а завершение сделки - с женитьбой. Но последние инвестиции Stripes Group больше похожи на брак с дружной семьей.

Частная акционерная компания недавно инвестировала 90 миллионов долларов в Siete Family Foods. Семейный бизнес, находящийся в Остине, занимается производством тортильи и чипсов без пшеницы. В нем заняты девять членов семьи Гарза.

Миссия нового бизнеса

В данном случае, Siete Family Foods не думали о привлечении капитала со стороны, но 31-летний генеральный директор Мигель Гарза признался, что семья была поражена пониманием Stripes Group их видения идеи бизнеса. «Я всегда руководствуюсь таким принципом: семья - во-первых, семья - во-вторых, бизнес - в-третьих. Потому что это очень важно в семейном бизнесе, который работает как стартап, - рассказал он. - Поскольку мы продаем чипсы и тортильи, о нас легко можно подумать, как о компании по производству закусок. Я сказал инвесторам, что мы хотим создать мексиканский продовольственный бренд». Мигель предполагает, что его стартап станет бизнесом на миллиард долларов.

«Мы чувствуем большую потребность в том, чтобы делиться своей культурой и нашим наследием таким образом, чтобы люди могли к нам присоединиться. Потому что, возможно, они больше не могут есть тортильи, или они не могут есть чипсы, или они не могут есть квесто, - говорит Мигель. - Если это не воссоединение, наша здоровая еда может просто позволить им ощутить всеобъемлющий характер нашего бренда с очень знакомыми продуктами, но с использованием самых инновационных ингредиентов».

С чего все началось

Siete Family Foods возникла в 2014 году, когда старшая сестра Гарзы, Вероника, начала готовить лепешки из миндальной муки. Она месяцами жила без лепешек из-за аутоиммунного заболевания, которое вынудило ее удалить все зерно из своего рациона. Остальные члены семьи тоже перешли на такое питание для моральной поддержки Вероники.

Когда бабушка одобрила рецепт новой тортильи, Мигель увидел возможность занять новую нишу в бизнесе и начал предлагать лепешки в местные продуктовые магазины. Позже его товар был назван Forbes в 2017 30-м из 30 в списке продуктов питания и напитков.

Семейный бизнес сегодня

Сегодня Вероника является президентом и директором по инновациям. Она руководит выпуском 14 новых продуктов. Сейчас Siete Family Foods продает тортильи из муки маниоки, нута и кешью, а также разработаны линии тортильи на основе маниоки, обжаренные в масле авокадо, с острым соусом и кешью на растительной основе.

Продукты продаются по всей стране в 4000 супермаркетов. Вероника добавляет: «Мы учитываем такие принципы во всем, когда разрабатываем новый рецепт и движемся вперед:

  • Это вдохновленное наследием и принципиально инновационное?
  • Продукт привлекает?
  • Решает ли он проблему для наших клиентов?"

Открыты возможности к расширению бизнеса

Благодаря Stripes Group, которой в настоящее время принадлежит миноритарная доля в этом бизнесе, семейная компания расширит свою команду по продажам, которая в настоящее время состоит всего из трех сотрудников (до марта прошлого года был только один). Большая потребность в новых сотрудниках связана с дальнейшими планами Siete Family Foods. Продукты будут предложены в более традиционных сетях супермаркетов, а также в таких клубах, как Costco. Компания также использует средства, чтобы нанять команду исследователей и разработчиков (в которой пока только один человек, кроме Вероники).

Siete Family Foods сотрудничает с фирмой, чьи недавние успехи включают поддержку Grubhub, производителем миндального молока Califia Farms and Refinery 29. Партнер Karen Kenworthy, который входит в совет директоров Califia и присоединился к Siete's, говорит, что такая возможность, как инвестирование в Siete Family Foods, редка. «Бренд сегодня является действительно уникальным на рынке, такого предложения не существует ни у какого другого потребительского бренда, - говорит она. - Это позволяет отметить успех семьи Гарза в деле обеспечения более здорового питания в категории, где ранее не было инноваций».